Происшествия

Freddie King “In Concert Dallas, Texas Jan. 20th 1973»

     Известный ренессанс после забвения Фредди Кинг пережил в начале 70-х, когда и был записан этот концерт в телестудии Далласа. Связано это с модой на блюз-рок и фанк. Фредди легко вписался в тенденцию, только продлилось это недолго. В 1976, в возрасте 42 лет, его не стало.
     На сцене мы видим сияющего толстяка в розовом пиджаке, весёленькой рубашке с орнаментом из маленьких гитар на белом фоне и с неимоверных размеров отложным воротничком. Аккомпанируют бас, ударные и клавишный тандем – орган и ф-но. Все немного солируют, но очень в меру, так чтобы гитара Фредди всегда оставалась доминирующим инструментом.
     На концерте интересно слушать известные композиции. Слушать и сравнивать с другими исполнителями. Big Legged Woman, Ain't No Sunshine, Have You Ever Loved A Woman, та самая, незабвенная Hide Away.
     Фредди очень любит вибрато на высоких нотах. Завывающие, пронзительные, жалостливо тягучие ноты просто переполняют его игру.
     DVD выпущен в 2002 году. Качество изображения и звука вполне сносное, но без каких-либо «омоложений» и улучшений. Дополнительные материалы отсутствуют, но в начале некоторых песен за кадром звучит голос Фредди – выдержки из его интервью.

О.П. 07.08.04

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы