Происшествия

Albert Collins & The Icebreakers

     Для начала состав Icebreakers разогревает публику двумя номерами, а уж потом появляется сам Мастер. Короткая вспышка и длинный медленный блюз «Cold Cold Feeling» с попеременными соло саксофона и гитары. Коллинз поддерживает ритм пока солирует саксофон; временами его гитара звучит как целая духовая секция.
     В названиях композиций часто встречается слово «холод» (Cold Cold Feeling, Ice Pick, Cold Cuts, Frosty), но от игры Коллинза публике вряд ли грозит замерзание. Есть на концерте и инструментальные вещи «Ice Pick» и «Frosty» (хит начала 60-х) и медленные, но не слишком печальные песни – «The Things I Used To Do» и прифанкованая «Cold Cuts».
     Коллинз получает истинное удовольствие от выступления. Даже порванная в конце выступления струна не мешает ему продолжать заключительный джем. Концерт длится почти полтора часа, в каждой вещи он бесконечно импровизирует, и это ни разу не было скучно.
     В конце выступления, как частенько случалось на концертах Альберта Коллинза, он спускается в зал, не переставая играть, углубляется в ряды возбужденных, но по-немецки сдержанных зрителей.
     Жаль, качество съемки оставляет желать лучшего. Звук и освещение явно не всегда идеально отстроены…Запись к тому же не подверглась ремастерингу (звук – стерео), поэтому имеем то, что имеем. А когда Коллинз пошел в зал, оператор, похоже, просто не был готов к этому - съемка похожа на репортаж с поля боя. И всё равно, это стоит посмотреть! Просчёты допущенные телевизионщиками искупаются сознанием того, что присутствуешь при настоящем спонтанном действии одного из гигантов блюза. Всё как в жизни, без «фанеры», без обмана, словно на одном дыхании.

ОП 15.07.04

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы