Происшествия

“An Evening With PETER GREEN SPLINTER GROUP In Concert” 2003

Диск уже успел стать бестселлером и считается одним из лучших DVD современного блюза. Он состоит из акустического сета и электрического. Обе части диска загружаются из меню отдельно. На нем есть расслабленные и довольно бессодержательные интервью Грина и Найджела Уотсона, документальный фильмик о европейских гастролях группы, видеоклип. Диск нужно слушать только на очень хорошей аппаратуре: у него прекрасный звук, прозрачный и чистый, известный нам по дискам Грина. Однако у альбома есть и недостатки.
Недостатки в значительной степени скрадываются блестящей, отточенной, артикулированной игрой группы, состоящей из прожженных профи. Их работа, так же, как и работа целого подразделения специалистов по звуку, составляет главное достоинство проекта. Слабое звено в нем – Грин. При всем уважении к легендарному гитаристу, невозможно не заметить, как он ослаб музыкально и эмоционально в сравнении даже с его пластинками конца 70-х годов.
У Грина приятный хриплый тенорок, который он использует совсем по минимуму. Но свою работу, комфортную и ненавязчивую, он производит. Другое дело, что «легендарный гитарист» фактически не играет на своем концерте, а его знаменитые соло, в том числе и в инструменталах, играет в основном Уотсон.
За окончание DVD становится немного неловко. Грин, похоже, совсем уж выдохся¸ петь не в состоянии и фальшиво сипит мимо микрофона. Компакт-диск не дает представления о его инструментальном вкладе в запись или, по крайней мере, создает иллюзию того, что он создан Грином. DVD высвечивает беспощадную истину: свита делает короля, «Сплинтер Групп» - Питера Грина.
Остаётся напомнить, чтобы не заканчивать на такой ноте, собственно о музыке. Мелодии сочинил Грин, остающийся одним из лучших мелодистов мирового блюза даже в столь печальном виде.

(предоставлен О. Афониным) АИ 17.04.04

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы