Происшествия

Keb’ Mo’ “Sessions at West 54th” 2000

На самом деле запись относится к лету 1997. В камерной обстановке телестудии с приглушенным светом собралась небольшая группа слушателей и перед ними был проигран полный концерт из 15 номеров. Из этой съёмки впоследствии взяли 4 вещи и вставили в музыкальную программу, название которой вынесено в заголовок. Остальной материал ждал своего часа, наступившего три года спустя. Хотя к Кеб Мо прочно пристал термин «modern bluesmаn», если судить по DVD, он пишет и исполняет интеллектуальную поп-музыку для взрослых, хотя на концерте есть пара блюзовых номеров, моментально электризуют аудиторию. В этом он дока, кроме того, Мо – фантастический певец с редким по красоте голосом. Его поведение на сцене – естественное и пластичное, - даже демократичный внешний вид, изящество с которым он музицирует, легкость, с которой он передаёт упругий и светлый драйв слушателю, очаровали меня, совсем не фаната певца. Играет Мо со своим концертным ансамблем (бас, ударник, клавиши), имеется и гость – Dr. John. Длительность диска - 70 минут, включая интервью.

АК 20.10.04 (диск предоставил О. Афонин)

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы