Происшествия

Memphis Slim and Sonny Boy Williamson «Live in Europe» 2004

Ни одной полной, внятной биографии, нет и исчерпывающей дискографии. Сонни Бой - колоритнейшая фигура, за ним тянется хвост забавных наблюдений, анекдотов, воспоминаний, я уж не говорю о его искусстве владения гармоникой, о сценическом образе, о стиле. Поэтому любые крохи информации, впечатления мне крайне любопытны.
Съемки германского телевидения (ох, уж это добросовестное немецкое ВТ, сколько ему полагается благодарностей от блюзового мира, начиная с первой половины 60-х!) концертов легендарного American Folk and Blues Festival.
На диске почти 2 десятка треков, в восьми из которых участвует Сонни Бой. Три песни Отиса Спенна, записанные в 1960 г. на фольклорном фестивале в Ньюпорте, плюс клип, неожиданной мужеподобной певицы Ми Мерсер, которой подыгрывает Вильямсон на гармошке. Все остальное, то есть 8 номеров – это Мемфис Слим, причем съемки, датированные 62-63 гг., достаточно щедро растиражированы уже по другим видеоисточникам. Во всяком случае, если вы видели Слима этого периода на других дисках, то увидите то же самое и здесь. Элегантный пианист с белым пятнышком покрашенных волос на лбу, в отменном костюме, изумительно и спокойно поет известные вещи в сопровождении небольшого комбо, аккомпанируя себе на фортепьяно. В песне «Rockin' the House» в кадре появляется Вилли Диксон, они вместе играют буги-вуги.
Что касается Сонни Боя, то в большей части материала камера показывает его руки и лицо самым крупным планом, и мы можем видеть все происходящее с ними вплоть до ухоженных ногтей Вильямсона.
Диск выпущен в 2004 г. и содержит также фотогалереи Слима и Сонни Боя.

АК 21.11.04

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы