Происшествия

STAN WEBB’S CHICKEN SHACK «I’d Rather Go Live» 2004

И вот он, убеленный сединами, долговязый, немного нескладный и абсолютно флегматичный, играет где-то в маленьком городке Южной Англии. И, как выяснилось, очень неплохо играет, и очень его любят в этих маленьких городках, судя по приёму публики, что зафиксировала кинокамера. Всё это – награда за сорокалетнюю преданность своей музыке. Никаких хитов, никаких прорывов. Всё спокойно и размеренно. Самое большое достижение – первое отделение в концертах Джона Мейолла в туре 2004 года. Самый известный номер чужого сочинения – I'd Rather Go Blind. Даже название DVD – игра с этим названием. Несколько стандартов, несколько своих песен.
Показательно, как группа исполняет The Thrill Is Gone,/i> – без внутреннего нерва, скорее созерцательно и отрешенно, как мне кажется. Одним словом, британская островная флегма.
В бонусах DVD есть история группы. Из прочитанного на DVD я вынес лишь то, что состав постоянно менялся, и нет никакого смысла запоминать другие имена, кроме самого Стэна. Но ведь они играют! И играют очень хорошо! И это не ресторанный репертуар, это реально гастролирующая по Европе, регулярно выпускающая диски крепкая команда. Профессионалы от слова «профессия». Их профессия – играть блюз. Посмотрите и послушайте, они делают это очень хорошо! Когда у британцев есть такой «второй эшелон», можно не беспокоиться за судьбы блюза в этом государстве.

ОП 22/11/2004

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы