Происшествия

COLIN JAMES «Festival International De Jazz De Montreal. Recorded on July 5th 1996»

Данный DVD официально не существует – он переписан с музыкального телеканала и жаждущим предоставляется «в частном порядке», то есть – до станции метро «Багратионовская», а как дальше – любой укажет. Впрочем «внебрачный» характер не умаляет его достоинств. О диске – Олег Павлов.
=======================================================
     На современных джазовых фестивалях нередко дают слово и блюзовым музыкантам. Вот и здесь мы имеем дело с выступлением молодого Колина Джеймса, внешний вид укращаут неувядающими атрибутами рокера - кожаная жилетка, майка на голое тело, «агрессивная» короткая стрижка. Играет он соответствующе: выжимает из своей гитары все ревущие и звенящие ноты с драйвом, с молодеческим задором, не жалея струн.
     Играет группа - две гитары, саксофон, клавишные, бас и ударные – более чем неплохо. С ритм-гитарой наперевес невозмутимая стройная мулатка баскетбольного роста с косичками, за клавишными – патлатый молодец, не выпускающий из зубов сигаретку. Несколько стандартов - Walkin Blues Роберта Джонсона , I Can't Hold Out Элмора Джеймса, Keep On Loving Me Baby Отиса Раша. Несколько своих вещей, среди которых можно выделить инструментальную балладу Speechless. Впрочем, материал теперь уже перекочевал едва ли не в хрестоматии современного блюза с диска Колина "Bat Habits" того же года, что и видео.
    Современный американский блюз-рок, тяготеющий к хард-року. Скучать не приходится. В очередной раз констатируем: школа, уважение к традиции, талант + вкалывать, вкалывать, вкалывать – безотказный рецепт достижения успеха. (Еще, наверное, надо родиться в нужном месте).
     Общая продолжительность выступления – 60 минут. Звук записан в стерео формате.


ОП 29/11/04

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы