Происшествия

Eric Bibb «Live at the Basement» 2002

На диске записан концерт в известном по другим сделанным там же DVD клубе - Basement, Сидней, Австралия. Эрик Бибб играет с постоянным партнером – басистом Дейвом Бронзом (Dave Bronze). Больше на сцене никого нет. В фермерской шляпе и свободной рубахе навыпуск Эрик Бибб очень эмоционально подаёт свои песни (играет и поёт только свой собственный материал). Гитара повторяет строгие, хорошо запоминающиеся риффы, сыгранные в жесткой манере. Если бы это была электрогитара, наверное, получился бы роковый драйв. Почти каждую песню предваряет небольшой рассказ. Жаль, что на диске нет субтитров, это относится и к интервью, размещенному в дополнительных материалах. Всего сыграно 14 песен, дающих достаточно полное представление о музыке Эрика Бибба.
В дополнительных материалах – интервью о себе, отце, семье, первом успехе и процессе сочинительства. Также в бонусах – исполнение My Matilda во время интервью на солнечных улицах Сиднея и студийное исполнение Kokomo. Общая продолжительность диска – 84 минуты. Концертный звук записан в формате Dolby Digital 5.1, что даёт возможность почувствовать атмосферу зала.

ОП 13 марта 2005 (диск предоставил О. Афонин)

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы