Фото / Видео

Wild Women Don't Have the Blues

16.07.2013

Фильм появился в 1989, он уже классика. Попади он вам в руки, вы лучше бы почувствовали не только прошлое нашей музыки. Вы убедились бы, насколько прелестны были его первые «звёзды». Согласно строчке из песни, ставшей названием ленты, им сам чёрт не сват, море по колено! И всё равно хрупкость жизней тех женщин, их уязвимость, смех сквозь слёзы не спрячешь. Блюз – штука с горчинкой, сколько не хорохорься.

Ниже лишь 7-минутный фрагмент часовой картины , однако он сочен и информативен. Образы Ma Rainey, Bessie Smith, Ida Cox, Alberta Hunter, Ethel Waters проплывают перед глазами, блюз давно минувшей эпохи звучит за кадром. Так уж мы разделены? Так уж всё поменялось в жизни, кроме покроя одежды, конечно? Боль таится в разных поводах женских судеб.   

…С наступлением Депрессии поменялись и вкусы американцев – явился свинг и дал под зад блюзу 20-х. В картине Koko Taylor напоминает, что музыка с таким названием, конечно, менялась, однако понятие «blues» (тоска) от того не улетучивалось. «Поднимаешься утром, пошла на работу, а босс тебя увольняет. Ну, тоска, конечно. Вообще, хочешь верь, хочешь не верь, но даже Президент без тоски не живёт. Чего уж о нас, горемычных говорить?»

ОТ  18-12-12

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы