Фото / Видео

Wild Women Don't Have the Blues

16.07.2013

Фильм появился в 1989, он уже классика. Попади он вам в руки, вы лучше бы почувствовали не только прошлое нашей музыки. Вы убедились бы, насколько прелестны были его первые «звёзды». Согласно строчке из песни, ставшей названием ленты, им сам чёрт не сват, море по колено! И всё равно хрупкость жизней тех женщин, их уязвимость, смех сквозь слёзы не спрячешь. Блюз – штука с горчинкой, сколько не хорохорься.

Ниже лишь 7-минутный фрагмент часовой картины , однако он сочен и информативен. Образы Ma Rainey, Bessie Smith, Ida Cox, Alberta Hunter, Ethel Waters проплывают перед глазами, блюз давно минувшей эпохи звучит за кадром. Так уж мы разделены? Так уж всё поменялось в жизни, кроме покроя одежды, конечно? Боль таится в разных поводах женских судеб.   

…С наступлением Депрессии поменялись и вкусы американцев – явился свинг и дал под зад блюзу 20-х. В картине Koko Taylor напоминает, что музыка с таким названием, конечно, менялась, однако понятие «blues» (тоска) от того не улетучивалось. «Поднимаешься утром, пошла на работу, а босс тебя увольняет. Ну, тоска, конечно. Вообще, хочешь верь, хочешь не верь, но даже Президент без тоски не живёт. Чего уж о нас, горемычных говорить?»

ОТ  18-12-12

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы