Фото / Видео

Beth Hart

29.07.2013

Из поста в Twitter: …Это было отвратительно. Сначала. Певица, хищная долбанутая сучка, вся растрепанная, курила траву на сцене, металась взад-вперёд… Голос у неё, правда…мурашки по коже. На концерт в Санта Фе меня заманила подружка, Морин. Я никогда раньше не посещала рок-тусовки, потому что считаю их дебильными. Морин от них тащится. Хотя если честно, у неё другие вкусы, типа 3 Doors Down… Мы попали в этой толчее, среди потных студентов и косматых дядек, довольно близко к сцене. После пары номеров, что-то изменилось. Во мне. Блин, когда дошло до «I Don't Need No Doctor», я поняла, что торчу. «Что это за песня?» - проорала я полуоглохшая на ухо Морин. «А? Старая песня, типа блюз. Её черные сочинили миллион лет назад», - прокричала она в ответ.

http://www.youtube.com/watch?v=mx6YWVaU_AU

Песня Рэя Чарлза «I Don't Need No Doctor», записанная им в 1966 и не ставшая «покорительницей хит-парадов». Произведение сколь простое, построенное на одном из самых мощных блюзовых риффов, столь и притягательное для интерпретаторов. Самая экстравагантная версия принадлежит Джону Майеру и Джону Скоффилду. По степени эмоционального экстрима первенство разделяют Steve Marriott & Humble Pie и Beth Hart, выступление которой в 2005 так расстроило вначале студентку Гвен Торрини. А потом раскрыло ей глаза на существование в нашей галактике ещё одной музыки – ритм-блюза. Как выглядела тогда Бет и её сет, ищите на ДВД  «Live at Paradiso» (2005) с концертом в Голландии. Оттуда же песня «I Don't Need No Doctor», выдающийся пример выдающейся певицы современного блюза. Пика её "алкогольного периода".....

ом 7-06-12

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы