Фото / Видео

Молния в бутылке

19.11.2013
Молния в бутылке

В области блюзового кино проект "Martin Scorsese Presents The Blues: A Musical Journey" является крупнейшим. Минуло ровно 10 лет с момента его осуществления. На внутренней странице вы найдете лишь 3 минуты нескольких часов документального и музыкального кино, выпущенного в тот год – в Америке 2003 был объявлен Конгрессом "Годом блюза". 3-минутный фрагмент относится к концерту в Нью-Йорке, состоявшемуся 7 февраля 2003. Это был заключительный акт того года и своеобразный финал серии из семи документальных фильмов, их сняли видные режиссеры Голливуда - Чарлз Бёрнье, Клинт Иствуд, Майк Фиггинс, Марк Левин, Ричард Пирс и Вим Виндерс. И, конечно, Мартин Скорсезе.

Фильм-концерт в Нью-Йорке получил название "Lightning in a Bottle" (Гроза в бутылке). Поставленый режиссером Антуаном Фукуа он выпущен в виде DVD и сиди-альбома. Нет смысла останавливаться на подробностях и на каждом из 62 исполнителей, выступавших в течение нескольких часов - если вы не в курсе, имейте в виду, что это один из выдающихся концертов блюза, попавших на кинопленку. Вот лишь один его фрагмент: три прекрасных дивы негритянского вокала - Нэтели Коул, Руфь Браун и Мэвис Стэплз. Они пригласили на сцену Билла Косби, известного музыканта, аранжировщика и продюсера - и выговорили ему! В песне 1939 года они отчитали своего старого и нежно любимого приятеля, припомнив ему все – все, что успели вложить в три минуты темпераментного блюза. Разные упреки, которые адресуют женщины мужчинам в разгар перепалки. Песня называется "Мужчины прямо как уличные коты" (Men are just Like Street Cars).

OM 19-11-13

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы