Фото / Видео

Первый релиз 2014: «Должок!»

17.12.2013
Первый релиз 2014: «Должок!»

Жизнь не раз убеждала, что мудрость " как год начнется, так и пройдет" не работает. Тем не менее, суеверие живуче. Дискография блюзового года-2014 стартует с альбома провинциального негра по имени Leo Welch. Причём Лео, ему 81 год, исполняет на блюзовый манер госпелы. Хотя патриарх, да еще дебютирующий в столь почтенном возрасте, тоже по-своему символ. Символ стойкости жанра. Охваченные объяснимым рекламным лицемерием, издатели сгоряча ляпнули – будет шедевр. Скорее, занятный новогодний сувенир.

Собственно, о мистере Вэлше и сказать-то толком нечего. Родился он в 1932 году, обитает и многие годы поет госпелы в поселке Сабугла, конечно, штат Миссисипи. Почему ему не дали напеть пластинку раньше? Вы знаете, как-то невнятно бормочут издатели, сперва Лео пел блюзы, потом перешел на госпел. Поэтому искатели талантов, фольклористы, шарившие в поисках самородков по пивным, его просмотрели. Странно, да? Тем более что диск ветхого негра все равно составили из госпелов, исполненных на манер группы "Мэджик Слим и слезы". Лео Вэлш - трогательный и немного выдохшийся художественный персонаж. Таких превозносили в 60-80-е, однако эпоха "открытий" миновала. Получается, Лео - ходячий артефакт, обломок местной ушедшей натуры, напоминающий обложкой диска (действительно симпатичного диска) эпизод из детского фильма «Варвара-краса, длинная коса»: «Должок!». Дай Бог ему здоровья в Новом году, и, может быть, еще каких-то записей.

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы