Фото / Видео

Первый релиз 2014: «Должок!»

17.12.2013
Первый релиз 2014: «Должок!»

Жизнь не раз убеждала, что мудрость " как год начнется, так и пройдет" не работает. Тем не менее, суеверие живуче. Дискография блюзового года-2014 стартует с альбома провинциального негра по имени Leo Welch. Причём Лео, ему 81 год, исполняет на блюзовый манер госпелы. Хотя патриарх, да еще дебютирующий в столь почтенном возрасте, тоже по-своему символ. Символ стойкости жанра. Охваченные объяснимым рекламным лицемерием, издатели сгоряча ляпнули – будет шедевр. Скорее, занятный новогодний сувенир.

Собственно, о мистере Вэлше и сказать-то толком нечего. Родился он в 1932 году, обитает и многие годы поет госпелы в поселке Сабугла, конечно, штат Миссисипи. Почему ему не дали напеть пластинку раньше? Вы знаете, как-то невнятно бормочут издатели, сперва Лео пел блюзы, потом перешел на госпел. Поэтому искатели талантов, фольклористы, шарившие в поисках самородков по пивным, его просмотрели. Странно, да? Тем более что диск ветхого негра все равно составили из госпелов, исполненных на манер группы "Мэджик Слим и слезы". Лео Вэлш - трогательный и немного выдохшийся художественный персонаж. Таких превозносили в 60-80-е, однако эпоха "открытий" миновала. Получается, Лео - ходячий артефакт, обломок местной ушедшей натуры, напоминающий обложкой диска (действительно симпатичного диска) эпизод из детского фильма «Варвара-краса, длинная коса»: «Должок!». Дай Бог ему здоровья в Новом году, и, может быть, еще каких-то записей.

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы