Фото / Видео

Alan Freed стал обычным мертвецом

07.08.2014

Останки самого известного рок-радиоведущего перестали быть экспонатом музея. Прах Алана Фрида на днях убрали из экспозиции «Музея рока» в Кливленде и передали семье. С 2002 «местом последнего упокоения» диджея, умершего в 1965 в возрасте 43 лет, являлся Rock and Roll Hall of Fame, представлявший в своей экспозиции его короткую жизнь и заслуги перед рок-энд-роллом и ритм-блюзом, которые Фрид раскручивал, превратив в сумасшедшую моду, в 50-е годы, к тому же дав имя новой музыке. Ради точности: в действительности Фрид не является, как утверждается, изобретателем термина "rock'n'roll" – он взял слово, означающее в разных контекстах развязное развлечение или секс, из блюзового лексикона – так негры называли вечеринки с музыкой jump blues. Лэнс Фрид, сын шоумэна, потребовал изъят урну с прахом отца из Музея-Зала, рассуждая в одном из интервью: «Люди идут по музею, часто с детьми, и начинают чесать «репы», не понимая, что это за штука, чёрт возьми». Говорят, родственники Фрида, которые столько лет молчали по поводу  «мавзолейного» расположения «могилы» легендарного пращура, взглянули на проблему по-иному, когда по соседству с урной раскинулась экспозиция поп-дивы Beyonce.

5-08-14   от

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

Марция Болл посвятила свою новую работу музыкантам Аллену Туссену, «Толстяку» Домино и Баквит Зайдеко. Их влияние присутствует практически на всех записях

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы