Фото / Видео

«Макка», «Джек-Воробей» и 7 негров. В сумме полчаса блюза

08.09.2014
«Макка», «Джек-Воробей» и 7 негров. В сумме полчаса блюза

Битлз и блюз. Игру-угадывалку на эту тему при желании можно легко учинить прямо сейчас – немало придёт на ум эпизодов. Великие музыканты, и Маккартни в первую очередь, словно губка, впитали и бесконечно использовали там и сям ритм-блюз. Пол поклоняется музыке, и от этой любви получает и непрерывное удовольствие, и профессиональную, композиторскую выгоду разного рода. Открыт целому миру, словно солнышко, всем ручьям, как Волга-речка.

6 сентября Пол выложил в интернете 30-минутный блюзовый джем, Вместе с ним в тусовке участвуют Джонни Депп и несколько немолодых блюзовых (собранных специально) и не блюзовых (актёры, снимались в клипе) негров (Roy Gaines, Al Williams, Dale Atkins, Henree Harris, Motown Maurice, Lil Poochie, Misha Lindes). Самый известный из них - Рой Гейнз.

С чего это вдруг Пол опубликовал запись? Откуда она взялась?

В июле публика получила "Early Days", новую песню Пола и видео к ней, где действия разворачиваются на негритянской Юге США в 50-е годы. Негры в клипе появились согласно замыслу режиссера Винсента Хейкока. Он предложил проиллюстрировать лирику песни (она про корни The Beatles) персонажами, давшими реальный толчок всему бит-сумасшествию. "Я подумал: это ж классная идея", - говорит Маккартни про видеоряд журналу "RS".

Вернёмся к блюз-джему, кстати, организованному отдельно от съёмок клипа. Вся компания бренчит на гитарах, битл, в отличие от кинозвезды, немножко подпевает. Негры исполняют старый "Goin' Away Blues" и песенку "Matchbox" из репертуара «Слепого Лимона» Джефферсона, сочиненную в 20-е годы и переродившуюся в рок-н-ролльный хит в 1957. Таковым ее сделал белый американец Карл Перкинз, а Битлы, сами знаете, включили ее в свой репертуар еще до битломании.

В конечном счете, эпизод с блюзовым джемом и мистером Деппом еще одна маркетинговая фишка: мини-фильм "Making of 'Early Days'", столь изящно анонсированный, будет включен в специальное издание альбома Маккартни "NEW", которое появится на прилавках поздней осенью.

На пользу оно нашему жанру? Вне сомнения! Ну, и ладушки.

 

8-09-14    от

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы