Фото / Видео

Kirby Sewell Band нарушают стереотипы звука

13.12.2014

Одно из лучших происшествий в личном странствии по блюзу в 2014 – знакомство с канадским певцом из Торонто по имени Кирби Сивелл (родился в Калгари, в 1977) и его группой. Они выпустили три альбома, включая выдающийся по качеству «Girl With A New Tattoo». Канадцы держатся удивительно обособленно, даже пассивно в континентальном шоу-бизнесе. В этом причина их состояния «почти-инкогнито» (сайт у них настолько информационно ущербный, что нельзя доискаться до элементарных фактов биографий/карьер), совершенно не достойное их музыки. Прежде, чем отдельно оценить голос Кирби, на реальные достоинства которого исступлённо упирают все источники, я попала под обаяние звука группы в целом. В нём отсутствует общеамериканская болезнь стандартизации: квинтет Kirby Sewell Band (симпатичную брассистку с фото и гитариста уволили в 2013) будто бы плюнули на банальные примочки и на страсть врезать побольнее по барабанным перепонкам – дескать, we are American band и всё такое. Сугубо гитарная музыка (два гитариста) с креном в умный поп; упругая, звонкая фактурная музыка, поразительно изящно аранжированная, при этом лишенная вялых, провисающих зон. Кирби – полнотелый здоровяк, на полголовы выше коллег, обладает реально полнокровно сильным тенором и завидным чувством художественной меры. При желании, наверняка, мог бы хрипеть и заходиться в привычных для блюз-рока верхах. Оно ему доступно – послушайте произведение « $ 1.11», - однако вокалист  остановился на сдержанной, мощной подаче в среднем регистре. Звучит превосходно! Расслабленно, стильно, мужественно. Вы спросите: гитарный проект и без тяжелого-блюза? Когда Kirby Sewell Band желает показать в этом смысле зубы – нет проблем. Послушайте сольные, блистательные пассажи двух гитаристов, скажем в «Stop And Go». И наконец, ещё одно достоинство как нового альбома, так и группы в принципе – их песни любопытно, многослойно, виртуозно сложены, их страшно интересно слушать. Это относится и к инструменталистам, переходящим на разные техники (слайд/пикинг) – не пропустите такую перекличку в «Cryin' All The Way» - или к изощрённой полиритмии, в которой словно рыбы в воде ведут себя барабанщик и бас. Это относится и к певцу, поразившему вкусом и разнообразием умений использовать на своей кухне детали всевозможных стилей, того что зовётся Americana.

Свободный, музыкально точно выверенный, поразительно драйвовый альбом, небанальный. В десятке лучших релизов ритм-блюза года.

12-12-14  от       

               

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы