Фото / Видео

B.B. King & Bono

16.09.2015
B.B. King & Bono

B.B. King. Занятно, что заметное число поклонников блюза в России не считают Кинга даже хорошим гитаристом. Не говоря уже о признании его выдающимся, то есть имеющим свой стиль, sound. Между тем, в Америке, считай в мире большой музыки, таким – выдающимся - его признали давным-давно. Возьмите хотя бы рейтинг журнала "RStone" – «король блюза» в там входит в верхнюю десятку гитарных героев. Конечно, дело вкуса, однако и эрудиции, а также понимания блюза, в чём мы, как это регулярно получается, расходимся во мнении с остальным миром.

Признающий величие Кинга-гитариста один из его поклонников Billy Gibbons (ZZ Top) определил формирование специфического узнаваемого звука «короля» серединой 60-х: «Поворотный пункт зафиксирован на альбоме «Live at the Regal», когда саунд персонифицировался и стал таким, каким мы его знаем на сегодня…этот «округлый», мягкий тон».

В 1988 блюзмен сделал песню и видео на "When Love Comes To Town" совместно с U2, одно из лучших произведений блюз/рока. Боно вспоминает забавный эпизод: «За работой мы показывали ему аккорды. Однако Би Би молвил: «Джентльмены, я аккорды не беру. Я делаю вот так – и он продемонстрировал как играет, показав будто пробегает пальцами по грифу. Такой нам урок. Он, по выражению Кита Ричардза, специалист единственный в своём роде».

 

АТ    15.9.15

 

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы