Фото / Видео

B.B. King & Bono

16.09.2015
B.B. King & Bono

B.B. King. Занятно, что заметное число поклонников блюза в России не считают Кинга даже хорошим гитаристом. Не говоря уже о признании его выдающимся, то есть имеющим свой стиль, sound. Между тем, в Америке, считай в мире большой музыки, таким – выдающимся - его признали давным-давно. Возьмите хотя бы рейтинг журнала "RStone" – «король блюза» в там входит в верхнюю десятку гитарных героев. Конечно, дело вкуса, однако и эрудиции, а также понимания блюза, в чём мы, как это регулярно получается, расходимся во мнении с остальным миром.

Признающий величие Кинга-гитариста один из его поклонников Billy Gibbons (ZZ Top) определил формирование специфического узнаваемого звука «короля» серединой 60-х: «Поворотный пункт зафиксирован на альбоме «Live at the Regal», когда саунд персонифицировался и стал таким, каким мы его знаем на сегодня…этот «округлый», мягкий тон».

В 1988 блюзмен сделал песню и видео на "When Love Comes To Town" совместно с U2, одно из лучших произведений блюз/рока. Боно вспоминает забавный эпизод: «За работой мы показывали ему аккорды. Однако Би Би молвил: «Джентльмены, я аккорды не беру. Я делаю вот так – и он продемонстрировал как играет, показав будто пробегает пальцами по грифу. Такой нам урок. Он, по выражению Кита Ричардза, специалист единственный в своём роде».

 

АТ    15.9.15

 

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы