Фото / Видео

Joe Bonamassa в кепке и без

21.01.2016
Joe Bonamassa в кепке и без

Возможно, для кого-то это новость, для других – нет: далеко не 100% поклонников блюза автоматически поклонники Джо. У него немало критиков и даже хулителей, куча просто   равнодушных к тому, что он делает. Среди последних была и настукивающая эти сточки, хотя на концерты Бонамассы в Москве и Бостоне ходила исправно. Всё у него хорошо, почти совершенство, но, как в сказке о «Мальчише-Кибальчише», что-то… нехорошо. Ну, не цепляет, мимо сердца, пользуясь фразой подруги. И вот я, Ольга Тан, должна признаться – да, наконец, покорена.

Для этого Джо с его блюзом нужно было изъять из помпезного, почти стадионного пространства, отвести ему несколько метров художественной «жилплощади» скромного клуба, приблизить ко мне. А ему «забить» на колоссальные масштабы обычных его площадок, уединиться и… напялить на голову бейсболку. Уединиться, разумеется, с гитарой и со старым-старым блюзом Би Би Кинга.   
Даже второй гитарист не подпортил картину. Наоборот.        

 

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы