Фото / Видео

Joe Bonamassa в кепке и без

21.01.2016
Joe Bonamassa в кепке и без

Возможно, для кого-то это новость, для других – нет: далеко не 100% поклонников блюза автоматически поклонники Джо. У него немало критиков и даже хулителей, куча просто   равнодушных к тому, что он делает. Среди последних была и настукивающая эти сточки, хотя на концерты Бонамассы в Москве и Бостоне ходила исправно. Всё у него хорошо, почти совершенство, но, как в сказке о «Мальчише-Кибальчише», что-то… нехорошо. Ну, не цепляет, мимо сердца, пользуясь фразой подруги. И вот я, Ольга Тан, должна признаться – да, наконец, покорена.

Для этого Джо с его блюзом нужно было изъять из помпезного, почти стадионного пространства, отвести ему несколько метров художественной «жилплощади» скромного клуба, приблизить ко мне. А ему «забить» на колоссальные масштабы обычных его площадок, уединиться и… напялить на голову бейсболку. Уединиться, разумеется, с гитарой и со старым-старым блюзом Би Би Кинга.   
Даже второй гитарист не подпортил картину. Наоборот.        

 

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы