Фото / Видео

Gov’t Mule: начало

22.06.2016
Gov’t Mule: начало

Привет из прошлого – диск "The Tel-Star Sessions". Самые-самые первые демо/записи будущего флагмана американского блюз-энд-прогресив-рока. Дело было в 1994 году, Уорен Хайнз и его друг басист Аллен Вуди играли тогда в составе The Allman Brothers Band. Образовалась небольшая пауза в работе «братьев» - они решили не тратить времени даром, записать недорогой побочный проект и дать несколько концертов в его поддержку. Никаких серьёзных планов о будущей группе и её направлении не было и в помине. Просто потянуло поиграть в формате power trio музыку потяжелее и, может быть, более прямолинейную чем у The Allman Brothers Band. Текст Олега Павлова:

Хайнз пригласил ударника Мэтт Эбтса, с которым играл в составе Dickey Betts Band. Договорились со студией Tel-Star Studios во Флориде, звуковик Оллманов Бад Снайдер согласился помочь, а великий продюсер Том Дауд (Atlantic Records) посоветовал записывать все инструменты одновременно вживую. Было записано несколько оригинальных композиций - Blind Man In The Dark, Monkey Hill, Left Coast Groovies, а также каверы ZZ Top (Just Got Paid), Free (Mr.Big) и Вилли Диксона (The Same Thing).

Говоря о музыкальных идеях этих записей Уорен Хайнз рассказывает, что они решили играть составом power trio, так как считали что в 80-е и 90-е этот формат был незаслуженно предан забвению. Кроме того, звук бас-гитары стал более значимым не только в работе ритм-секции, но и мелодических конструкциях произведений. Также, несмотря на то, что ориентиром для них служили Хендрикс, Cream и ZZ Top, на записях есть влияние зарождающегося гранжа и скупость альтернативного рока 90х. Всего на диске 10 композиций, песня World Of Difference присутствует в двух вариантах.

В 94м эти записи так и остались на пленках и лишь теперь, после перемикширования и мастеринга станут всеобщим достоянием. Чувствуется сыроватость и незавершенность, но как исторический артефакт и услада дотошных поклонников этот диск вполне выполняет своё предназначение.

В дальнейшем это трио, получившее название Gov't Mule, выпустило три альбома, но в 2000 году со смертью Аллена Вуди, закончился первый этап его существования. В память о друге в 2001 году Уорен и Мэтт выпустили альбомы The Deep End, пригласив поучаствовать в этом проекте разных известных басистов (Джон Энтуистл, Джек Брюс, Джек Кеседи, Фил Лэш и др.). Остальное - история 20-летнего существования проекта, довольно подробно освещавшаяся на нашем сайте.

Диск The Tel-Star Sessions поступит в продажу 5 августа.

22.6.16   оп

 

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

Марция Болл посвятила свою новую работу музыкантам Аллену Туссену, «Толстяку» Домино и Баквит Зайдеко. Их влияние присутствует практически на всех записях

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы