Фото / Видео

Little Richard: 8 блюзов

29.10.2016
Little Richard: 8 блюзов

Сейчас ему 83, и он по-прежнему дерзок, позитивен, энергичен (иногда). Таким он был и в 19 лет, когда явился, разодетый в пух и прах с характерным начесом а-ля Помпадур в студию звукозаписи. Строго говоря, то была продакшн-студия на радио WGST. «Что ты будешь петь, парень?» «Блюзы», - был его ответ. Так, 65 лет назад началась карьера лучшего певца рок-н-ролла.

Ричард Пенниман (Richard Penniman), известный теперь как Маленький Ричард, суперзвезда американского рок-н-ролла, дебютировал в звукозаписи 16 октября 1951 года в городе Атланта. Он напел поздней ночью, в технический радио/антракт упомянутой станции, 8 блюзов и танцевальных ритм-блюзов. Голос у него был уже тогда выдающийся: молодой Рич прошел школу церковного вокала, участвовал в представлении местных «медицинских шоу», выступал в «труппе менестрелей» - в музыкально-развлекательных ревю.

Кумиром юноши был черный певец Билли Райт, представивший юного Пеннимана администрации станции и уговоривший дать ему студийное время (тогда так многие делали записи для пластинок). Потом на волнах, уже в следующем году, после выхода нескольких синглов, ди-джей часто крутил пару песен из той сессии – «Every Hour» и «Taxi Blues». Они неплохо принимались публикой в Атланте и в родном городе Ричарда – Мэконе. Владельцы некоторых кафешек заложили в джук-боксы, музыкальные машины, эти пластинки-сорокопятки. Однако, как известно, настоящий и фантастический успех пришел к Литтл Ричарду спустя 4 года, когда в ноябре 1955 он выкинул из репертуара на долгое время блюзы и госпелы, выпустив легендарную песенку «Tutti Frutti».

29.10.16    от


 

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы