Фото / Видео

James Brown's Band

20.02.2017
James Brown's Band

Умер 73-летний Clyde Stubblefield, один из самых известных и почитаемых перкуссионистов ритм-блюза. Он работал у Джеймса Брауна в период его взлёта и создания стиля фанк – 1965-1971. СМИ называют Стабблфилда «одним из самых «семплированных» барабанщиков в хип-хопе», а журнал RS внёс его имя в ТОР-10 лучших инструменталистов в данной категории. Барабаны Клайда звучат в таких хитах его босса как "Cold Sweat", "Ain't It Funky Now", "I Got the Feelin'", «Cold Sweat», «Sex Machine» и проч. Однако именно 20-секундное соло в пьесе "Funky Drummer" принесло ему наибольшее уважение в музыкальном сообществе и стало вечным источником для «цитирования» хип-хопперами. Как и многие артисты старой школы, Клайд не удосужился в молодости обзавестись такой малостью как медстраховка. Поэтому когда в зрелом возрасте на него навалились многочисленные недуги, попал в тяжелое положение. Несколько лет назад Prince негласно проплатил своему кумиру лечение по поводу рака мочевого пузыря. После Брауна барабанщик работал там и тут, сделал полдюжины сольников (последний в 1997), 30 лет перед смертью 18 февраля текущего года он оседло проживал в г. Мэдисон (штат Wisconsin).

20.2.17   гт для bn  

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы