Фото / Видео

Stevie Ray Vaughan-65: Большой Алберт & Маленький Стиви

24.05.2019

Albert King, как известно, оказал решающее значение на стиль SRV. Впервые Стиви пришел на концерт гиганта в 18 лет. «В тот вечер я выступал (с группой Crackerjat (на фото 1972) где-то в Остине»)», вспоминал он в интервью Guitar World. «Сгорая от нетерпения, дотянул до конца сета, я сказал в микрофон: «Леди и джентльмены, не знаю как вы, а я отправляюсь на концерт Элберта Кинга. И если у вас голова варит, я бы потупил также». …В зале, где играл Большой Альберт, собралось всего человек 70. Маленький Стив застыл, даже не присев за стол, - так и простояв весь концерт у сцены, уставившись на музыканта-гиганта с трубкой зубах. В какой-то момент тот переставил микрофон прямо напротив Малыша (SRV был действительно небольшого росточка, 164 см. и чуть больше 50 кг. веса) и оставшееся время выступал как бы «специально для вас, сэр». Сойдя со сцены, Кинг протянул Стивену гитару и пожал руку. «Блин, мне, вспотевшему от волнения шкету. У меня крышу снесло!»

15.5.19   ак

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы