Музыканты

Travers, Pat

Гитарист «тяжелого блюза» или «the hard blues driven rock», как он сам называет собственную музыку. ПТ родился в 1954 в Торонто. Начал осваивать гитару в 12 лет под впечатлением от выступления Джимми Хендрикса и музыкантов бритрока.

Первую профессиональную работу лид-гитариста получил в группе «звезды» рокабилли Ронни Хокинса.
Когда ему было 20 Пэт уехал в Англию. В Лондоне он быстро встал на ноги, создал группу и даже подписал контракт на выпуск пластинок с фирмой Polydor.

Дебютный диск вышел в 1976.

Однако крупной звездой Трэверсу стать не удалось. Он записал альбомы «Makin' Magic» и «Putting It Straight» и вернулся в Америку: его блюз-рок шёл вразрез с тогдашней модой на панк.

В конце десятилетия Треверс записывает несколько отдалившиеся от формулы «чистого блюз-рока» альбомы, считающиеся едва ли не лучшими в его карьере, особенно концертный «Go For What You Know» (1979). Журнал «Guitar Player» помещает Пэта на обложку январского номера 1980, называя «новым гитарным героем», «одним из самых скоростных гитаристов».
В пластинке «Radio Active» (1981) с группой нового состава Треверс рискнул вернуться в блюз-року. Последовали совместные гастроли с группой Rainbow.

С середины 80-х гитарист из-за неурегулированности юридических вопросов с фирмой Полидор Трэверс потерял возможность выпускать пластинки, хотя концертная активность его осталась на прежнем уровне.

В 1990 году он, после долгого перерыва, вернулся в студию и в сопровождении своих прежних коллег по группе образца первой половины 80-х записал «School of Hard Knocks». В этот же год появляется его второй концертный диск «Boom Boom, Live at the Diamond Club».

Начало 90-х стало своеобразным ренессансом музыканта, переиздаются его старые записи, выходят нереализованные 10 и более лет назад архивы.
Расцвет карьеры Треверса связан в этот период с подписанием контракта с международной фирмой звукозаписи, специализирующейся на гитарной музыке — Blues Bureau International.

Начиная с диска «Blues Tracks» (1993) она выпускает до 2000 высоко популярные в России блюз-роковые «Just a Touch», «Blues Magnet», «Halfway To Somewhere», «Lookin' Up», «Best Of Blues + Live», «Blues Tracks 2», «Don't Feed The Alligators». Ряд номеров ПT написал в соавторстве с женой Моникой.

В 2001 Треверс ограниченным тиражом выпустил на собственные деньги диск «Pat Travers Solo»с акустическими сольными номерами, наигранными в Nils Lofgren's Guitar Bar в Неваде.
Альбом 2003 года «P.T. Power Trio» не имеет титульного названия. Он обозначает стилистику выдающихся рок-трио, тяжелых ансамблей минимального состава 60-70-х. Таких, как ZZ Top, Grand Funk, Mountain, Cream. Кавер-версии упомянутых ансамблей и собраны на компакт-диске.

Дискография:

1976 Pat Travers
1977 Makin' Magic
1977 Puttin' It Straight
1978 Heat in the Street
1979 Go for What You Know
1979 Live! Go for What You Know
1980 Crash & Burn
1981 Radio Active
1982 Black Pearl
1983 Boom Boom: The Best of Pat Travers
1984 Hot Shot
1990 School of Hard Knocks
1991 The Best of Pat Travers
1992 Blues Tracks
1993 Just a Touch
1994 Blues Magnet
1995 Halfway to Somewhere
1996 Lookin' Up
1997 King Biscuit Flower Hour
1997 BBC Radio 1 Live in Concert
1998 Blues Tracks, Vol. 2
2000 Don't Feed the Alligators
2003 P.T. Power Trio
2012 «Blues On Fire»

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы