Музыканты

Holmes Brothers

Уникальное трио, основу музыки которого составляет госпел, помноженный на мощную ритмическую инструментальную основу. В своей музыке The Holmes Brothers широко используют soul и blues.
Братья Sherman (родился в 1939) и Wendell Holmes (1943) происходят из штата Нью-Джерси. В детстве, проведённом в штате Вирджиния, оба пели в церковном хоре. Шермана учили играть на пианино, кларнете, контрабасе, Вендела – на трубе, гитаре, органе. В 1959 Шерман взял академический отпуск в университете, где он изучал музыкальную теорию и композицию, направился в Нью-Йорк. Когда Вендел закончил школу в 1963, он присоединился к брату и, поработав на других, они создали собственную группу, просуществовавшую до 1966.
В течение многих лет братья исполняли всевозможную музыку. Когда к ним присоединился поющий барабанщик Popsy Dixon в 1980, была создана группа The Holmes Brothers.
Удача улыбнулась им только в конце 80-х, когда группа подписала контракт на выпуск дисков с Rounder Records, начала активно гастролировать за пределами сначала Нью-Йорка, затем и США.
Карьера музыкантов двигалась по восходящей, благодаря интересу к их необычному звучанию в кругах шоу-бизнеса, занимавшихся этно-музыкой. В частности, Peter Gabriel пригласил их участвовать в своих фестивалях WOMAD (world music), проводящихся в Англии, а также выпустил на своём лейбле Real World их альбом «Jubilation» в 1992. Другая «звезда» Joan Osborne, познакомившаяся с братьями Холмс ещё на заре своей карьеры, приглашала их в качестве аккомпанирующего ансамбля, в 2001 продюсировала их диск «Speaking in Tongues»на лейбле Alligator Records. В 2004 эта же компания выпустила их очередной альбом.

Дискография:

1990 In the Spirit
1991 Where It's At
1992 Jubilation
1993 Soul Street
1996 Promised Land
2001 Speaking in Tongues
2004 Simple Truths

В альбоме немало ярких блюзовых эпизодов. Однако это работа скорее в духе американского рока, нежели американского же блюза, которому Джо отдал должное сполна в ряде предыдущих дисков последних лет. Что же, по законам шоу-бизнеса, маятник должен был качнуться в другую сторону – в сторону более коммерческого подхода, так и вышло 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы