Музыканты

Holmes Brothers

Уникальное трио, основу музыки которого составляет госпел, помноженный на мощную ритмическую инструментальную основу. В своей музыке The Holmes Brothers широко используют soul и blues.
Братья Sherman (родился в 1939) и Wendell Holmes (1943) происходят из штата Нью-Джерси. В детстве, проведённом в штате Вирджиния, оба пели в церковном хоре. Шермана учили играть на пианино, кларнете, контрабасе, Вендела – на трубе, гитаре, органе. В 1959 Шерман взял академический отпуск в университете, где он изучал музыкальную теорию и композицию, направился в Нью-Йорк. Когда Вендел закончил школу в 1963, он присоединился к брату и, поработав на других, они создали собственную группу, просуществовавшую до 1966.
В течение многих лет братья исполняли всевозможную музыку. Когда к ним присоединился поющий барабанщик Popsy Dixon в 1980, была создана группа The Holmes Brothers.
Удача улыбнулась им только в конце 80-х, когда группа подписала контракт на выпуск дисков с Rounder Records, начала активно гастролировать за пределами сначала Нью-Йорка, затем и США.
Карьера музыкантов двигалась по восходящей, благодаря интересу к их необычному звучанию в кругах шоу-бизнеса, занимавшихся этно-музыкой. В частности, Peter Gabriel пригласил их участвовать в своих фестивалях WOMAD (world music), проводящихся в Англии, а также выпустил на своём лейбле Real World их альбом «Jubilation» в 1992. Другая «звезда» Joan Osborne, познакомившаяся с братьями Холмс ещё на заре своей карьеры, приглашала их в качестве аккомпанирующего ансамбля, в 2001 продюсировала их диск «Speaking in Tongues»на лейбле Alligator Records. В 2004 эта же компания выпустила их очередной альбом.

Дискография:

1990 In the Spirit
1991 Where It's At
1992 Jubilation
1993 Soul Street
1996 Promised Land
2001 Speaking in Tongues
2004 Simple Truths

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы