Музыканты

Lucky Peterson

Lucky Peterson (Judge Kenneth Peterson) pодился в 1964 в штате Нью-Йорк. Отец ЛП был владельцем музыкального клуба в городе Баффало, поэтому ЛП фактически с рождения окунулся в артистическую атмосферу, он общался с грандами блюза от Бадди Гая и Коко Тэйлор до Мадди Вотерса. Одно музыкальное издание написало, что ЛП вырос на сцене и научился извлекать мелодии из музыкальных инструментов раньше, чем начал говорить. В высказывании есть изрядная доля правды.
Вначале ЛП освоил ударные. Однако очень скоро его внимание привлек электроорган, который он параллельно с фортепьяно и бас-гитарой освоил в сжатые сроки. К пяти годам на ребенка-мультиинструменталиста приходили посмотреть в клуб, как на диковину. Великий Willie Dixon, друг Джеймса Петерсона, отца ЛП, спродюсировал первую сорокапятку ЛП. За этим последовало появление на общенациональном телевидении.
К 17-ти годам ЛП вырос в феноменального инструменталиста, услышав которого легендарный Little Milton предложил ему поступить в его оркестр. Через полгода ЛП руководил этим оркестром, в котором провел, гастролируя по Америке, Европе и Японии, почти 3 года. В этот период он выпускает свой дебютный диск, на котором играет исключительно на электрооргане.
В 1988 году ЛП уходит от Милтона, переезжает во Флориду и начинает сольную карьеру. Как сессионный музыкант он работает в студии тамошней компании «King Snake Records». Его орган и рояль звучат на записях Кенни Нили, Руфуса Томаса, Лези Лестера и других именитых музыкантов.
В 1989 году компания «Alligator Records» выпускает его теперь широко известный диск «Lucky Strikes!». На этой же фирме выходит и другой широко признанный диск "Triple Play", на котором ЛП блистает не только как клавишник, но также и как гитарист и певец. Диск заполнен блюзом, музыкой соул и фанк.
С 1992 года ЛП сотрудничает с джазовой компанией Verve (дочерняя Polygram), открывшей в начале десятилетия в своем бизнесе специальное блюзовое направление. Здесь ЛП до конца десятилетия выпускает несколько блюзовых альбомов различной стилистической окрашенности – от госпел (с Mavis Staples) до acid jazz.
В 1999 ЛП подписывает контракт и выпускает первый диск на лейбле Blue Thumb. В 2001 появляется один из самых сильных альбомов ЛП – «Double Dealin'».
Очередной релиз "Black Midnight Sun" с элементами фанка и рока появился в 2003.
АИ

Дискография:

1984 Ridin'
1989 Lucky Strikes
1990 Triple Play
1992 I'm Ready
1994 Beyond Cool
1996 Lifetime
1998 Move
1999 Lucky Peterson
2001 Double Dealin'
2003 Black Midnight Sun

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы