Музыканты

The Allman Brothers Band

Характеризуя стиль АВВ, обычно подчёркивают его многогранность, насыщенность элементами различных традиционных направлений, например, country и джаза, некоторые усматривают даже заимствования из классики. Однако невозможно отрицать, что в основе этого стиля, получившего название «southern rock», лежит блюз, о чём многократно говорили и сами музыканты группы, в первую очередь её лидер, певец, клавишник и основной автор Gregg Allman. Чтобы убедиться в этом, достаточно послушать их альбомы классической поры, периода, когда и состоялась слава The Allman Brothers Band, - начала 70-х годов.
Другой стороной их стиля всегда оставалась импровизация. АВВ уникальны тем, что в рок-ансамбле с двумя ударными установками (а затем ещё и специальной перкуссией), за которыми сидят барабанщики, играющие в различных манерах, с двумя попеременно или одновременно солирующими гитаристами собрались не только высоко одаренные музыканты, но и выдающиеся импровизаторы. Концерты АВВ выливаются в продолжительные инструментальные джемы, поразительные и в смысле неисчерпаемой фантазии исполнителей, и с точки зрения необыкновенной гармоничности и музыкальной законченности этих экспромтов. Поэтому, несмотря на то, что АВВ располагают превосходным вокалистом, их в первую очередь оценивают как инструменталистов, и музыкальные отличия, в том числе премию Grammy, они получают за инструментальные композиции.
АВВ основали братья Allman - Howard Duane (20 ноября 1946 – 29 октября 1971) и Gregory Lenoir (8 декабря 1947) . Они родились в городе Нэшвилл в семье военного. В 1949 отец Дьюана и Грэгга погиб в дорожном инциденте – его застрелил случайный попутчик. В детстве около года братья занимались с учителем игре на фортепиано, затем играли в школьном оркестре на трубах. В 1957 семья Оллманов перебралась в штат Флорида, в местечко Daytona Beach.

В 1959 году на деньги, заработанные развозом газет, Грэгг купил свою первую гитару. Это приобретение моментально стало яблоком раздора между братьями. В результате мать вынуждена была обоих обеспечить инструментами. Грэгг отлично помнит свою первую электрогитару, которую получил «10 ноября 1960 года в 3 часа дня, в субботу».
Братья Оллманы были страстными поклонниками ритм-энд-блюза и традиционного блюза. Они играли в начале 60-х в ряде любительских ансамблей, сменявшихся один за другим, в конце концов присоединились к группе, состоявшей 50х50 из чернокожих и белых подростков, что было едва ли не дерзостью в тогдашнем строго сегрегированном обществе Флориды. Вскоре ансамбль распался, и Дьюан и Грэггг влились в состав The Escorts, высшей точкой достижений которого стала игра на разогреве у The Beach Boys летом 1965. После того, как группа пережила небольшое обновление, она стала первым ансамблем братьев The Allman Joys. Tо была единственная в Daytona Beach группа, состоявшая из белых музыкантов, которая при этом играла исключительно блюзовую музыку в клубах для белых. Причем время от времени кто-то из братьев присоединялся в качестве лидер-гитариста к какому-нибудь черному ансамблю.




К моменту, когда Грэгг закончил в 1965 году школу, The Allman Joys созрела, чтобы пуститься в дорогу. К тому моменту Дьюан полностью посвятил себя шестиструнке – он не доучился до конца и ушел из школы в 15 лет. К группе присоединился барабанщик Butch Tracks (род. 1947), в будущем и до сего дня – один из бессменных ударников группы АВВ. К этому же году относится подписание первого контракта на выпуск пластинки с компанией в Нэшвилле. В августе 1966 ансамбль записывает демопленку, состоявшую из песен, сочиненных Грэггом и из психоделических версий известных блюзов. Владелец компании звукозаписи забраковал работу The Allman Joys. В 1966 группа распалась.
Братья направляются в Алабаму, где в качестве гитаристов присоединяются к местной группе The Hour Glass. Ансамбль замечает менеджер известного уже тогда коллектива Nitty Gritty Dirt Band и предлагает Оллманам и компании перебраться в Лос-Анджелес, где обещает покровительство. The Hour Glass подписывают контракт с лэйблом Liberty Records, на котором тогда записывались исключительно поп-артисты, не имеющие отношения ни к блюзу, ни к року. Квартет чувствует себя дискомфортно под присмотром многочисленных продюсеров, контролирующих каждый их шаг – от подбора репертуара до манеры одеваться. В октябре 1967 выходит состоящий из кавер-версий песен в стиле соул альбом «The Hour Glass». В январе 68-го появляется второй диск - «Power of Love». Это была более ориентированная на блюз работа, где, наконец, Грэггу дали развернуться как композитору. Ни одна из пластинок не имела ни малейшего успеха, Грэгг Оллман позже отозвался о качестве музыки на них в самых хлестких и неприличных выражениях.
Именно в период пребывания в Лос-Анджелесе Дьюан осваивает технику игры слайдом bottleneck, в которой он ныне считается одним из гуру.
Утомленные тотальным контролем за их деятельностью, музыканты решаются самостоятельно записать материал в прославленной студии Рика Холла в местечке Muscle Shoals. Студия была связана со знаменитым студийным коллективом Muscle Shoals Sound Rhythm Section, аккомпанировавшем во время сессий негритянским «королям». Студия Рика Холла являлась своего рода кузницей шлягеров, культовым местом. Именно там в апреле 1968 года группа сделала ряд вещей, затем представив их своему менеджеру в Лос-Анджелесе, который немедленно их отверг, назвав «ужасными и бесполезными». После разочаровывающего эпизода ансамбль отправился с концертами в поддержку своего альбома «Power of Love» и, отыграв тур, самораспустился в июне 1968.
Братья Оллманы были подавлены провалом много обещавшего предприятия. Дьюан вернулся во Флориду, а Грэгг решил остаться в Калифорнии, чтобы попытать счастья в одиночку. Позже Грэгг рассказывал, что его решение диктовалось нежеланием платить неустойки, которые грозили всем членам распавшейся группы. Владельцы компании пообещали аннулировать долги, если Грэгг останется и будет работать в студии сессионным музыкантом. До весны 1969 Грэгг трудился, как обещал, на калифорнийских хозяев, попутно сделал несколько собственных синглов, позже включенных в переизданные альбомы The Hour Glass. После этого он направил свои стопы также во Флориду.

Пока Грэгг отрабатывал долги в Лос-Анджелесе, Дьюан регулярно выступал во Флориде с местными группами и познакомился в тот период с двумя будущими участниками АВВ – гитаристом Forrest Richard "Dickey" Betts (род. 1943) и басистом Berry Oakley (1948-1972). За плечами обоих имелся солидный профессиональный бэк-граунд, несколько записанных сорокапяток, гастрольный опыт в пределах Флориды. В данный момент они играли в группе The Second Coming, которая ввела в свою игру интересную новацию: во время инструментальных проигрышей соло исполняли сразу два гитариста – каждый свою партию. Если в The Second Coming такое выглядело смелым экспериментом, то в АВВ в будущем twin lead guitars станет «фирменным блюдом», визитной карточкой.
Хотя Дьюан регулярно выступал с The Second Coming, членом ансамбля он так и не стал, в частности, по юридическим соображениям. Ведь он по-прежнему состоял на контракте у «Либерти Рекордз» и не имел права до истечения срока действия, означенного в документе, работать на кого-то еще или в составе какой-то группы, кроме The Hour Glass. Владелец студии в Muscle Shoals Рик Холл уговорил Дьюана поработать для него в качестве сессионного гитариста. Ему как раз требовался дельный гитарист для записи очередного сингла соул-певца Wilson Pickett. Пикетт сходу подружился с новым длинноволосым гитаристом, моментально окрестив его почему-то «Skyman», что окружающие моментально переиначили в «Skydog». Дьюан показал себя во время этой сессии как блестящий инструменталист, чья партия гармонично перекликалась с пением. За ним немедленно закрепилась репутация студийного музыканта высшего разряда. Рик Холл, впечатлённый игрой старшего Оллмана, позвонил приятелю, продюсеру и совладельцу компании Atlantic Records Джерри Векслеру и дал ему возможность послушать запись прямо по телефону. Едва дослушав пленку, тот принял решение переманить к себе гитариста и под напором Векслера Рик Холл уступил ему контракт с Дьюаном за 15000 долларов.
Однако хитрый Векслер не стал отзывать из Muscle Shoals нового сотрудника немедленно. Он построил хитрый расчет: пусть Оллман поработает там с другими «звездами», пусть слава его расцветет, и тогда его можно будет с большей пользой использовать в работе новой компании, которую собирался основать Джерри Векслер с компаньоном, - Capricorn Records.
Расчет оказался верен. Дьюан принял участие в записи Percey Sledge, King Curtis, Aretha Franklin. Все это были тогдашние «звезды» черной музыки первой величины, и сделанное гитаристом на этих записях, отмечено знаком качества, а значит, легло в его резюме. Более того, в феврале 1969 при поддержке Бэрри Оукли и музыкантов группы The Hour Glass он приступил к созданию собственного альбома. Участники той записи впоследствии вспоминали, что с точки зрения стилистики работа Дьюана несколько отставала от времени. Тогда в моде был рок, а у них получался альбом ритм-энд-блюза, кроме того, Дьюан оказался посредственным певцом. Пластинку до конца не довели, пленки с записями долгие годы пылились на полках, пока некоторые из них не вышли уже в 90-е годы на "The Anthology" к тому времени уже покойного основателя The Allman Brothers Band.
Дьюан вернулся во Флориду. Вернулся ненадолго – лишь для того, чтобы подобрать музыкантов для своей новой группы. Для этого у него было все. Во-первых, безграничный энтузиазм, желание играть свою музыку. Кроме того, имелся контракт с компанией Capricorn Records, предоставлявший возможности для записи пластинок и гастролей в течение нескольких лет. И, наконец, на его стороне всецело был Phil Walden, компаньон Джерри Векслера в Каприкорн Рекордз. Волден поставил на Дьюана, и не только на словах: он выписал ему чек на 80 тыс. долл. на покупку аппаратуры для создававшейся группы. Деньги по тем временам гигантские!
В Muscle Shoalns Дьюан подружился с чудесным чернокожим барабанщиком Jai Johanny Johanson (род. в 1944 в Миссисипи). Джейми, так его называли окружающие, был музыкантом, склонным к джазу и экспериментам, однако большую часть своей жизни он работал в ритм-энд-блюзе – с Отисом Реддингом и Перси Слиджем среди прочих. Джейми стал первым членом команды Дьюана Оллмана.
Ребята приехали в Джексонвилл и в тот же вечер устроили джем-сешн в доме барабанщика Батча Тракса. Кроме самого Батча в нем участвовал Бэттс и бас-гитарист Берри Оукли. Дело было 23 марта 1969 года, и этот день нужно считать днем рождения The Allman Brothers Band. Все участники джема пришли в восторг от совместного музицирования. По преданию, Дьюан встал и объявил: «Если в этой комнате есть кто-то, не желающий играть в моем бэнде, пусть проваливает». Желающих не нашлось. Через 3 дня из Лос-Анджелеса явился Грэгг – круг замкнулся, задумка Дьюана состоялась.

На другом конце страны Грэгг не терял времени даром, он написал несколько вещей для первой пластинки. Она так и называлась «The Allman Brothers Band». Теперь пара этих вещей знакома всей Америке – "Whipping Post", "Dreams". После основания группы прошло всего около месяца. Она настойчиво, просто маниакально репетировала день и ночь, и по прошествии указанного срока уже записывала пробные материалы для диска.

Штаб-квартира компании «Каприкорн» сосредоточена в городе Macon, штат Джорджия. Постепенно все члены группы перебрались туда и зажили небольшой хипповской общиной – несколько семей в одном доме с женами, подружками, детьми, собаками, дымом марихуаны и двумя «самоварами» чая. Один из них был наполнен обычным чаем, второй же, также установленный в гостиной, чтобы доступ к нему в любой момент имел любой желающий, заправляли разновидностью «легких» наркотиков – для поднятия настроения, шутили Оллманы. Кстати, знаете, почему братьям Оллманам сопутствует странный символ – мухомор? Символом группы стал галлюциногенный мухомор, на сбор которого женщины Оллманов время от времени отправлялись в лес, как сказал классик, дружною гурьбой. Наравне с изумительной музыкой группу целиком, так же, как и отдельных ее членов, всегда отличала открытая симпатия ко всевозможным наркотикам, в чем они не уставали признаваться, в том числе и в прессе. Наркотики и погубили ансамбль в середине 70-х.

Первая пластинка вышла в ноябре 1969 года и продавалась неважно – всего 30 тыс. копий в тот год. Группа ринулась в бой: с целью раскрутки своего детища до осени 1971 года дала около 500 концертов.
Фил Волден нес убытки. Он скрипел зубами, однако вопреки настойчивым увещеваниям доброхотов наотрез отказывался вмешиваться в деятельность ансамбля, предоставив ему полный карт бланш. Батч Тракс в интервью журналу «Роллинг Стоун» позже скажет: «Фил верил в нас на 100 процентов, и я всегда буду преклоняться перед ним за это. Его вложения в нас, думаю, были не меньше 150 тыс. долл. Он был близок к банкротству, и его коллеги на фирме «Атлэнтик», где мы доделывали дебютный диск, твердили, что у него нет ни единого шанса. Однако на протяжении первых трех лет Фил ни разу не пытался изменить нас».

Терпение и выдержка всех участников рискованного предприятия в конце концов оказались вознагражденными. Звездный час пробил, когда в декабре 1969 The Allman Brothers Band выступили в легендарном концертном театре Fillmore East, открывая концерт безгранично популярных тогда Blood, Sweat and Tears. Если строго придерживаться фактов, публика в сущности освистала Оллманов. Они стоически перенесли унижение, отыграв такой потрясающий сэт, что, казалось, сами небеса прослезились от умиления и восторга. Существеннее же было то, что выступление принесло им одного важного поклонника – Bill Graham, владельца "Филмор Ист", одного из самых могучих промоутеров в истории американского рока. Кроме упомянутого концертного зала, Фил владел другой прославленной концертной площадкой – в Сан-Франциско, в другом конце страны. Зал назывался "Филмор Вест". Грэм, несмотря на конфуз на Восточном побережье, предложил ансамблю ангажемент на несколько концертов в обоих своих владениях. А это уже была путевка в мир большой рок-музыки.
В феврале 1970 Оллманы приступили к работе над вторым альбомом под руководством известнейшего продюсера Том Dawd. Диск закончили в июле и дали имя местечка, в котором располагалось бунгало Дики Бэтса – «Idlewild South». Кстати, второй гитарист группы оказался продуктивным и талантливым композитором, Бэтс предоставил для релиза инструментальную композицию "In Memory of Elizabeth Reed", ставшую краеугольным камнем концертного репертуара группы на все последующие годы. Вы спросите, кто такая Элизабет Рид? Это просто имя, взятое Бэтсом с надгробного камня на кладбище, где он по своей причудливой привычке имел обыкновение репетировать. Но основным автором вновь выступил Грэгг Оллман, среди прочих композиций напевший на пластинке «Midnight Rider», широко известную музыкальную тему, ставшую впоследствии хитом первого сольного альбома Грэгга в 1974. Критика не жалела не только добрых, но и восторженных слов для пластинки, она попала в список 50 популярнейших альбомов США.
Чтобы сделать свой самый известный альбом, АВВ пришлось расстаться с уютными студиями и возможностью записывать, поправлять, переделывать, - словом, лишились всего комфорта, который сопутствует уединению в студийной тишине. Речь о концертном альбоме «At Fillmore East». На нем зафиксирована компиляция выступлений группы 12 и 13 марта 1971 года в указанном в названии музыкальном театре. И по сей день эта работа входит в список лучших концертных альбомов рока всех времен. В начале года двойной альбом не покидал списка десяти лучших релизов.
Странные и очень интересные времена переживала тогда музыка! Представить сегодня, что современный слушатель способен прийти в восторг и побежать раскупать альбом, на котором 80 минут два гитариста, два барабанщика, клавишник и басист пускаются в нескончаемые импровизации самого замысловатого и причудливого свойства, просто невозможно. Всего семь треков, среди которых выделялись 20-минутные версии «Whipping Post» и "You Don't Love Me".
В 1992 году альбом переиздали как «The Fillmore Concerts», расширив почти в 2 раза – до 150 минут на 2-х компакт-дисках. Продюсеры-компиляторы во главе с Томом Даудом этого запредельно монументального релиза черпали материал из следующих источников: 2 концерта 12 марта, другие 2 концерта 13-го числа, и музыкальный материал 27 июня того же 1971 года.
Вслед за журналом «Роллинг Стоун» целый ряд изданий повторил: братья Оллманы – лучший концертный коллектив в стране. Без аншлагов выступления АВВ не обходились.

В августе и начале сентября 1971 Дьюан работал над чужим проектом. Однако этой строчки из песни о группе The Allman Brothers Band выкинуть никак невозможно. Речь идет о не прожившей, к сожалению, сколько-нибудь продолжительного срока группе Эрика Клэптона Dereck and The Domino. Проект же упомянутый - альбом «Layla and Other Assorted Songs». В одном из интервью Дьюан так объяснил, как оказался втянутым в историю: «Так-так. Теперь у этого перца собственная группа. А ведь я был его поклонником, Клэптона, давным-давно. Я тащился от его игры, он много дал мне, и я так прикидывал, что шанс пересечься с ним и посмотреть, как он делает пластинку, очень неплохой. Ну вот, когда мы встретились, он ко мне так отнесся, словно уже знал меня, словно мы старые друзья. «А, здорово, мужик, как дышишь», - ну, сами понимаете, все такое. И дальше: «Пока будешь здесь, мы хотим, чтобы ты тоже записывал пластинку вместе с нами. Нам еще нужны гитаристы». Вот так я и попал на пластинку, и, честно, рад был этому, я просто приторчал».
«Лэйла», по мнению многих, - венец творений Дьюана как сессионного музыканта. Его смачная слайд-гитара подталкивала, стимулировала, провоцировала Клэптона выкладываться по полной и создать, возможно, наиболее запоминающуюся гитарную игру за всю его карьеру. В декабре старший Оллман вышел с группой на сцену во время выступления Dereck and The Domino во Флориде, что дало повод для спекуляций о его возможном присоединении к команде Клэптона, чего на самом деле у Дьюана и в мыслях не было.
Его собственный The Allman Brothers Band несся вперед на гребне взмывающей вверх славы на всех парах! Ансамбль трудился над четвертым альбомом. Гром среди ясного неба, беспощадный гнев Господа, жестокая судьба, неумолимый рок, - можете использовать для того, что случилось любые сильные и трагические обороты. Когда срок записи в студии перевалил за месяц, Дьюан Оллман умер. Разбился на мотоцикле 29 октября 1971 года в городе Мэкон ровно за 3 недели до своего 25-летия. Просто переезжал с одного места на другое, неудачно подрезал машину, и…. Так бывает.
Группа пребывала в шоке: что и говорить, она лишилась половины своего драйва, потеряв неформального лидера и основателя (никто не рассматривал Дьюана как фронтмэна или начальника, вместе с тем никто не отрицал, что именно таковым он и являлся с самого начала). Раздавленная несчастьем группа играет на его похоронах, спустя 3 недели дает поминальный концерт в Карнеги-Холл. Дики Бэтс так сказал в интервью «Нью Мьюзикл Экспресс»: «Когда Дьюан неожиданно ушел (умер) из группы, мы просто не знали, что делать. Было решено, что мы все возьмем тайм-аут и с полгодика поразмышляем, как быть дальше. Однако вскоре мы сыграли на его похоронах, и выяснилось, что нас тянет друг к другу опять. Самое главное, все мы мыслили одинаково. Наилучшим способом пережить неизмеримую боль представлялось вновь собраться вместе как можно быстрее и отправиться на гастроли».
После нескольких выступлений уже впятером группе пришлось отказаться от концепции двух солирующих гитар на первом плане и заменить их вторым клавишником. По предложению Грэгга в группу поступил блестящий пианист Chuck Leavell, позже работавший в Роллинг Стоунз. Его присутствие позволило Грэггу в большей степени сосредоточиться на пении. До гибели Дьюана было записано три новых песни, их вместе с материалом, оставшимся от разных сессий и с концертными записями, группа выпустила в феврале 1972 в виде двойного альбома «Eat a Peach». Ни музыканты, ни продюсер, ни дошлые владельцы компании звукозаписи "Capricorn" не могли просчитать, какова окажется реакция на него публики. Она превзошла все их ожидания. Альбом попал в «горячую десятку» лучших пластинок почти моментально и вскарабкался там на четвертую позицию.
Итак, группа выжила. И тут последовал второй удар. Погибает бас-гитарист Бэрри Оукли. Группа впала в транс, а в «желтой» прессе замелькали заголовки о «мистической черной силе», преследующей группу. Тема подпитывалась чудовищным совпадением: Бэрри погиб также от «коня своего» - так же грохнулся с мотоцикла «Харли Дэвидсон», как и Дьюан, 11 ноября 1972. Мало того, места двух катастроф разделяли буквально несколько десятков метров. Все в двух смертях похоже: обстоятельства, место, даже возраст обоих музыкантов – 24 года. Друзья качали головами: Бэрри был неважным наездником.
Ансамбль не распался. Он существует и сегодня. Если сжато, дальнейшая его история такова.
The Allman Brothers Band пригласил в свой состав нового басиста Lamar Williams. Хотя коллективу трудно далось пережить уже вторую потерю, большая машина шоу-бизнеса крутила свои шестерни и раскручивала маховики, а The Allman Brothers Band являлись лишь ее частью. Вопрос прост: либо двигаться на полном ходу вперед в соответствии с инерцией, заданной этими грозными механизмами, либо рассыпаться в прах. Ответ выглядел очевидным.
Коммерческого пика ансамбль достиг в 1973, когда выпустил диск «Brothers and Sisters», возглавлявший чарты в течение месяца с лишним. Затем последовали альбомы, качество которых все более настойчиво сигнализировало о том, что группа вступила в нисходящую фазу своего развития. Кризис назревал, усугубляемый творческой неудовлетворенностью музыкантов, разногласиями между «стариками» и «новобранцами», а также разъедавшему группу по всем швам наркотикам.
Кончилось тем, что копы подловили Грэгга с наркотой, и под давлением неопровержимых улик у него оставалась лишь одна возможность спастись от тюрьмы – свалить вину за наркотики, найденные у него, на кого-то еще. Однако вся группа и ее свита настолько увязли в марихуане и кокаине (за исключение чернокожего барабанщика Джеймо), что пожертвовать пришлось самым беззащитным – приятелем и дорожным менеджером. Поступок был трусливый и низкий. Хотя остальные понимали, что Грэгг загнан в угол, простить ему предательство не могли – ведь Оллманы всегда считали себя одной семьей! Ансамбль распался в результате описанного происшествия в 1976 году, причем остальные музыканты поклялись, что никогда больше не будут играть с Грэггом Оллманом.
Однако прошло совсем немного времени и появляется отменный альбом «Enlightened Rogues». Тяга к совместному творчеству, таинственная алхимия совместного музицирования, которой судьба одаривает группы в единичных случаях, властно повлекла музыкантов в один коллектив. Однако конъюнктура музыкального рынка изменилась. Оллманы, выпустившие еще 2 искусственно сложных и надуманных диска, расстаются надолго.

Вновь ансамбль собирается на волне интереса публики к корневому року и ритм-энд-блюзу в 1989 году. Многие справочники утверждают, что катализатором объединения послужило издание ретроспективы ансамбля в виде бокс-сэта "Dreams" из 4 CD. Однако это неточность: бокс-сэт вышел, когда юридические бумаги о реанимации группы и выпуске ею трех новых альбомов уже были подписаны.

В составе команды два новых музыканта: гитарист Warren Haynes и басист Allen Woody. К середине 90-х годов этот состав выпускает один за другим несколько сильных, цельных альбомов, он безостановочно гастролирует.

Определенно к группе пришло второе дыхание, на котором она двигалась вплоть до мая 2000 года. В этот момент группа принимает решение уволить ключевого гитариста, ветерана команды Дики Бэттса. Распространились слухи, что на этот раз ансамбль уже точно совершает харакири, поскольку Бэттс казался абсолютно незаменимым солистом-импровизатором, певцом и вторым по значению после Грэгга Олммана композитором.
Однако обошлось и на этот раз. В группу пришел племянник барабанщика Батча Тракса Derek Truck. Хотя Дереку едва исполнилось тогда 20, он оказался виртуозным профессионалом слайд-гитары.

В новый век группа вступила как обновленный мощный коллектив, в котором наравне со старыми участниками блистают не менее одаренные пришедшие в его реинкарнацию 90-х. Уоррен Хейнз вырос в общеамериканскую звезду, став культовым музыкантом и композитором, возглавляющим к тому же еще собственный коллектив Gov't Mule. В заметной степени репертуар AAB обновляется благодаря его усилиям.
В 2003 появился альбом и комплект из двух DVD-дисков, развеявшие малейшие сомнения в том, что The Allman Brothers Band остается великой американской группой, почти не потерявшей былой мощи.
С момента основания главное достоинство "Братьев" - дар обращать любой концерт в удовольствие для себя и слушателей, превращая его в бесконечную импровизацию. Благодаря современным технологиям группа записывает почти всё что играет на гастролях и предлагает эти записи через свой сайт. Они исчисляются сотнями.

АК/АД/ОМ

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы