Музыканты

Anderson, Miller

Карьера гитариста Миллера Андерсона, подобно карьерам других «звезд» британского блюза, началась в первой половине 60-х. Профессионально он начал играть в родной Шотландии, в 1965 у него был первый собственный ансамбль, успевший записать 4 сорокапятки. После распада ансамбля Андерсон переехал в Лондон и объединил силы с новым партнером по имени Ян Хантер, будущим лидером группы Mott the Hoople. С Хантером Миллер записал несколько песен, изданных спустя годы одной из японских компаний.
После этого гитарист работал в группе барабанщика Keef Hartley в течение трех лет, участвовал в записи пяти альбомов ансамбля. Андерсон был главным автором материала группы, играл на лидер-гитаре и пел. В этом качестве в составе группы Андерсон выступал в 1969 на легендарном фестивале в Вудстоке. К сожалению, менеджер коллектива, так же, как менеджер Джонни Винтера, запретил включать в фильм о фестивале кадры с группой The Keef Hartley Band. Тем самым музыканты лишились рекламы, которую невозможно переоценить, и не попали в историческую картину.
В 1971 записывает первый сольник «Bright City» на лейбле Deram. Там же выходит в 72-ом году «Hemlock».
В 74-ом году вместе с Стэном Веббом присоединяется к группе Savoy Brown, которая вместе со Стенном Веббом предпринимает тем летом успешные гастроли по США.
На следующий год Миллер вновь присоединяется к Кифу Хартли, затем следует в 1976 году приглашение в группу T. Rex. Миллера можно обнаружить как соло-гитариста на пластинке «Dandy in the Underworld». В ансамбле он состоял до трагической гибели Марка Болана в 1977.
После этого Миллер Андерсон работал в концертных группах Donovan и Leslie West, затем с Mountain.
В 1985 году он возвращается в Англию. В этот период работает с реформированной группой Спенсера Дэвиса.
В 1997 выходит третий сольный альбом Андерсона «Celtic Moon». Он сотрудничает с Джоном Лордом, группой Deep Purple, выезжая с ней на гастроли в Африку и Европу.
Новейший альбом Миллера Андерсона «Bluesheart» вышел в 2003 году. Его записывали музыканты, работавшие с Джеком Брюсом, Крисом Фарлоу, в группе 10 СС. В качестве гостя на электрооргане Джон Лорд.
В середине мая 2004 года Миллер Андерсон выступал в Москве.
В 2008 году МА выпустил альбом "Chameleon".
АИ

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы