Музыканты

Tedeschi, Susan

Тадески ворвалась в блюзовый жанр на исходе века, когда, казалось, трудно ожидать оригинальную исполнительницу со светлым цветом кожи. Белые блюзовые певицы в Америке последние 30 лет оказывались в лучшем случае чем-то очень напоминавшим Bonnie Raitt. Тадески также не миновала сравнения с этой мощной певицей, но впервые за многие годы критики и публика заговорили о близости нового таланта – и по эмоциональности, и по звучанию – к Janis Joplin, а также к великим чернокожим дивам. Король музыкальной журналистики, главный редактор «Billboard» Тимоти Вайт лично рецензировал дебют Сюзан, назвав её «1999's hottest new act».
Певица и гитаристка родилась в 1970, выросла в Массачусетсе, в небольшом городке под Бостоном. В раннем возрасте услышала блюз – коллекцию отца, в которой имелись пластинки исполнителей дельта-стиля. Уже в 5 лет Тадески выступила на профессиональной сцене: она пела в детском хоре в постановке на Бродвее. Как и многие исполнители блюза, Сюзан пела в церковных хорах баптистских церквей. С 13 лет она – участница школьных ансамблей, а первую собственную группу она организовала в 18 лет.
После школы в 1991 Тадески закончила престижное музыкальное училище – музыкальный колледж в Беркли. Примерно в этот же срок она стала участницей регулярных джемов по субботам в небольшом музыкальном клубе города Соммервилля, в который она в то время перебралась. За молодой музыкантшей закрепилась репутация образованного и надежного партнера в стихийных блюзовых импровизациях.
В 1993 она познакомилась с гитаристкой Адриенн Хейнз во время концерта, с которой сформировала свою первую профессиональную группу. Заняв 10 тысяч долларов, в 1995 Сюзан и ее ансамбль записали первый собственный диск, довольно бойко продававшийся во время их концертов.
В 1994 после того как группа победила в конкурсе блюзовых исполнителей Бостона, она получила возможность принять участие в подобном же испытании на национальном уровне в Мемфисе. В родном городе коллектив назван в 1995 году местной прессой «лучшим исполнителем ритм-энд-блюза».
Альбом "Just Won't Burn", сделавший Тадески восходящей звездой, вышел в 1998. На пластинке она выступает не только как отменная певица, гитаристка, но также и как автор большей части материала. Начиная с этого момента ее карьера резко пошла в гору. Ее группа открывала концерты для братьев Оллменов и Боба Дилана, выступала с Би Би Кингом. В 1999 Сюзан получила премию Уильяма Хэнди в двух категориях, она выдвигалась на «Грэмми» в 2000 в одной категории с Бритни Спирс и Кристиной Агилера – как «лучший новый артист».

В 2001 вышла замуж за гитариста группы Allman Brothers Band Дерека Тракса (Derek Trucks).

Очередной альбом "Wait For You" вышел в 2002 году. Он заполнен разнообразным материалом - от поп-песен до современного поп-рока. Звучание этого альбома, также как и последующих, значительно смягчилось по сравнению с "Just Won't Burn". СТ выдвигалась на Grammy в различных категориях в 2000, 2003, 2006, 2010 годах, ни разу не получив премию.

Начиная с 2009 Сьюзан регулярно выступала совместно с мужем под названием Soul Stew Revival. B 2010 они объединили составы и сформировали Tedeschi Trucks Band, выпустивший в 2011 году дебютный альбом "Revelator".

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы