Музыканты

Hound Dog Taylor

Классик. Слайд-гитарист, певец, бендлидер. Настоящее имя Theodore Roosevelt Taylor. Явился образцом для подражания для множества блюз-рокеров, в частности, для Джорджа Торогуда. Кроме того, Тэйлор был фантастическим концертным артистом, вокалистом с голосом и экспрессией, редко встречающимися теперь в блюзе.

Родился 12 апреля 1917 года в штате Миссисипи. Начал играть на гитаре подростком. В 1942 переехал из деревни в Чикаго. Днем Тэйлор работал, вечером, особенно в конце недели, пропадал со своей гитарой в барах и клубах негритянского South Side. Профессиональным музыкантом стал лишь в конце 50-х, то есть оставил побочные заработки. В 60-х выпустил несколько синглов на небольших фирмах звукозаписи, которые, впрочем, остались незамеченными широкой публикой.

В 1971 подписал контракт на выпуск дисков с фирмой Alligator. Партнерство с быстро растущей компанией принесло музыканту широкую известность, на этот раз не только в Чикаго, но и за пределами «Города Ветров». Вместе со своей группой The HouseRockers, состоявшей из гитариста Brewer Philips и барабанщика Ted Harvey Тэйлор объездил с концертами десятки фестивальных площадок, выступал в престижных клубах и университетских кампусах. Он был известен любовью к дешевым японским гитарам, ярко окрашенным, с массой клавиш и броским оформлением, а также тем, что на левой руке у него было 6 пальцев.

На «Аллигаторе» вышло три альбома уникального по своему звуку и энергетике певца и гитариста, когда он умер от рака в декабре 1975 году.
После смерти вышла компиляция, а в 2004 году были изданы архивные материалы – несколько студийных дублей и записи клубных выступлений "Release the Hound".

Тейлор остается в каталоге «Аллигейтор Рекордз» одним из самых покупаемых артистов, а в истории блюза - крупнейшим оригиналом и звездой.

Дискография

1971 Hound Dog Taylor & the Houserockers
1973 Natural Boogie
1975 Beware of the Dog
1982 Genuine Houserocking Music
1999 Deluxe Edition
2004 Release the Hound

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

В “Shine Bright” вы найдёте блюз, буги, баллады, зайдеко и ещё много мелодических «солнечных зайчиков» прочей американы . Держите пластинку при себе на случай, если вам потребуется подзарядиться позитивом

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы