Музыканты

Hound Dog Taylor

Классик. Слайд-гитарист, певец, бендлидер. Настоящее имя Theodore Roosevelt Taylor. Явился образцом для подражания для множества блюз-рокеров, в частности, для Джорджа Торогуда. Кроме того, Тэйлор был фантастическим концертным артистом, вокалистом с голосом и экспрессией, редко встречающимися теперь в блюзе.

Родился 12 апреля 1917 года в штате Миссисипи. Начал играть на гитаре подростком. В 1942 переехал из деревни в Чикаго. Днем Тэйлор работал, вечером, особенно в конце недели, пропадал со своей гитарой в барах и клубах негритянского South Side. Профессиональным музыкантом стал лишь в конце 50-х, то есть оставил побочные заработки. В 60-х выпустил несколько синглов на небольших фирмах звукозаписи, которые, впрочем, остались незамеченными широкой публикой.

В 1971 подписал контракт на выпуск дисков с фирмой Alligator. Партнерство с быстро растущей компанией принесло музыканту широкую известность, на этот раз не только в Чикаго, но и за пределами «Города Ветров». Вместе со своей группой The HouseRockers, состоявшей из гитариста Brewer Philips и барабанщика Ted Harvey Тэйлор объездил с концертами десятки фестивальных площадок, выступал в престижных клубах и университетских кампусах. Он был известен любовью к дешевым японским гитарам, ярко окрашенным, с массой клавиш и броским оформлением, а также тем, что на левой руке у него было 6 пальцев.

На «Аллигаторе» вышло три альбома уникального по своему звуку и энергетике певца и гитариста, когда он умер от рака в декабре 1975 году.
После смерти вышла компиляция, а в 2004 году были изданы архивные материалы – несколько студийных дублей и записи клубных выступлений "Release the Hound".

Тейлор остается в каталоге «Аллигейтор Рекордз» одним из самых покупаемых артистов, а в истории блюза - крупнейшим оригиналом и звездой.

Дискография

1971 Hound Dog Taylor & the Houserockers
1973 Natural Boogie
1975 Beware of the Dog
1982 Genuine Houserocking Music
1999 Deluxe Edition
2004 Release the Hound

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы