Музыканты

Aaron Keylock

Музыка его держится на блюзе, но исполнена с юношеским нахальством и задором, замешанном на гаражном роке. Например, о песне Against the Grain  Арон говорит, что она построена на риффе Led Zeppelin, на звучании Джонни Уинтера, остальное «мои идеи». Текст Олега Павлова:

Этому парнишке всего-то 17 лет, но он уже больше шести лет играет на клубной сцене. Вундеркинд с гитарой. Такие появляются раз в 10-20 лет. Вспомните Джонни Лэнга, который записал свой первый альбом в 15 лет (Lie To Me), или Джо Бонамассу, который в 12 лет открывал концерты Би Би Кинга.

Арон Килок родился в Оксфорде, с 11 лет играет на гитаре. В 13 лет его приметил Джо Бонамасса и уже не без его помощи и поддержки состоялась дальнейшая судьба гитариста. Он играл в концертах с Blackberry Smoke, The Answer, а осенью прошедшего года выступал с Wilko Johnson и Joanne Shaw Taylor. И вот в конце января 2017  выходит его сольный альбом - “Cut Against the Grain" на лейбле Provogue, где записывается и сам Бонамасса. Продюсером записи выступил Фабрицио Гросси, который работал с Элисом Купером, Слэшом, Заком Уайлдом и другими знаменитостями.

Музыка диска замешана на блюзе. That's Not Me отсылает к The Faces, а No Matter What The Cost - явный кивок в сторону The Allman Brothers. В общем, с традициями всё в порядке.

Записан альбом концертным трио, где кроме Арона играют Jordan Maycock (бас-гитара) и Sonny Miller Greaves (ударные). Почти на всех песнях прописана партия второй гитары, а кое-где еще и орган на заднем плане, что в целом создает ощущение полноты и объема.

20 января диск появился в продаже во всех возможных форматах, включая и винил.

“Рубить против волокон", “идти против течения" - примерно так можно перевести название альбома. Смелое заявление, если считать его программным. Старт получился резким и многообещающим, свежим и по-юношески прямолинейным. Но чтобы играть блюз, нужны не только быстрые пальцы, но и опыт, которого Арону еще только набирать. Поэтому не будем торопиться с выводами.

ОП для BN

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы