Лица Блюза

Aaron Keylock

Музыка его держится на блюзе, но исполнена с юношеским нахальством и задором, замешанном на гаражном роке. Например, о песне Against the Grain  Арон говорит, что она построена на риффе Led Zeppelin, на звучании Джонни Уинтера, остальное «мои идеи». Текст Олега Павлова:

Этому парнишке всего-то 17 лет, но он уже больше шести лет играет на клубной сцене. Вундеркинд с гитарой. Такие появляются раз в 10-20 лет. Вспомните Джонни Лэнга, который записал свой первый альбом в 15 лет (Lie To Me), или Джо Бонамассу, который в 12 лет открывал концерты Би Би Кинга.

Арон Килок родился в Оксфорде, с 11 лет играет на гитаре. В 13 лет его приметил Джо Бонамасса и уже не без его помощи и поддержки состоялась дальнейшая судьба гитариста. Он играл в концертах с Blackberry Smoke, The Answer, а осенью прошедшего года выступал с Wilko Johnson и Joanne Shaw Taylor. И вот в конце января 2017  выходит его сольный альбом - “Cut Against the Grain" на лейбле Provogue, где записывается и сам Бонамасса. Продюсером записи выступил Фабрицио Гросси, который работал с Элисом Купером, Слэшом, Заком Уайлдом и другими знаменитостями.

Музыка диска замешана на блюзе. That's Not Me отсылает к The Faces, а No Matter What The Cost - явный кивок в сторону The Allman Brothers. В общем, с традициями всё в порядке.

Записан альбом концертным трио, где кроме Арона играют Jordan Maycock (бас-гитара) и Sonny Miller Greaves (ударные). Почти на всех песнях прописана партия второй гитары, а кое-где еще и орган на заднем плане, что в целом создает ощущение полноты и объема.

20 января диск появился в продаже во всех возможных форматах, включая и винил.

“Рубить против волокон", “идти против течения" - примерно так можно перевести название альбома. Смелое заявление, если считать его программным. Старт получился резким и многообещающим, свежим и по-юношески прямолинейным. Но чтобы играть блюз, нужны не только быстрые пальцы, но и опыт, которого Арону еще только набирать. Поэтому не будем торопиться с выводами.

ОП для BN

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы