Лица Блюза

Mud & Wolf

Известное фото – два гиганта блюза рядышком. Типа друзья. Или типа уже враги? В 1952 Вулф прибыл на ПМЖ в Чикаго – фирма Chess Records настояла. Мадди (вероятно, не без «просьбы» Леонарда Чесса) дал кров коллеге. Однако как конкуренты могут ужиться на одной жилплощади? Никак. Отношения стремительно перешли в стадию острой неприязни, которую Вулф скрывать не умел – не то «воспитание». Будет так, что Вольф даже подаст жалобу в Федерации музыкантов Чикаго, дескать, Уотерс отнимает у него заработок обманом. Противостояние закончится победой Вулфа к началу 60-х.

«К началу десятилетия Вулф в клубах Чикаго и в кабаках Юга был вне конкуренции, особенно это относится к Уотерсу», - читаем в «Moanin' at Midnight: The Life and Times of Howlin' Wolf». Почему?  

Объясняет Billy Boy Arnold, харпер, звезда чикагского блюза: «Публика любила Вулфа. У него всё время была работа, тогда как Мадди даже найти её не мог…он исполнял  преимущественно МЕДЛЕННУЮ музыка. Вульф делал темповую, он был агрессивен, у него была более качовая группа. Когда Мадди перестал выпускать синглы, Вулф продолжал. Spoonful, The Red Rooster, все эти хиты…»

Время требовало ускорить темп. Публика жаждала от блюза развлечения. Мадди не менялся: как и 10 лет назад он сидел на стуле и роскошным густым тенором пел медляки. Вулф рычал, карабкался по кулисе, ползал на коленках и театрально кидался на дамочек в первом ряду. Те – пищали и любили его. Так добывается victoria в шоу-бизнесе.

8 марта 19  оки

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы