Музыканты

The Groove Hogs

     Исполняющий soul и ритм-энд-блюз с примесью рока "little big band" образовался зимой 1994 в штате Wisconsin. Первоначально он состоял из четырёх музыкантов-любителей, игравших блюз-рок в свободное от работы время. В 1996 к составу присоединились четверо духовиков, группа сделалась профессиональной. В 1997 выходит дебютный альбом, второй появляется в 2000 – «No Small Feat».
     Сама группа считает 2002 наиболее значительным в своей истории. Выходит их наиболее успешный диск "Wrong Side of the Street", спродюсированный Jim Gaines, песни с него попадают на радио и в компиляцию "NARMS GET THE BLUES 2", которая входит в блюзовый чарт журнала Billboard летом 2003. Это можно считать крупным успехом группы, выпускающей диски на собственной фирме и не пользующейся рекламными услугами крупных компаний. 10-летие основания состоящий из 10 музыкантов The Groove Hogs отметил весьма зрелым и умеренным в музыкальном отношении альбомом «BLUE RHYTHMS AND WHITE LIES», на котором пел новый вокалист Adam Enevoldsen.

АК 31.08.04

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы