Новости

Son House попал в современное кино

05.12.2006
Son House попал в современное кино

23 февраля на экраны США, затем остального мира выйдет картина режиссера Craig Brewer под названием ”Black Snake Moan”, в титрах которого среди действующих персонажей присутствует один из первых «гигантов» дельта-блюза Son House, умерший в 1988 году. Действия происходят в сельской глубинке Миссисипи, где Samuel L. Jackson играет удалившегося от дел блюзмена, возвращающегося в решающей сцене к былому ремеслу. Ещё раньше, 30 января, на прилавках появится звуковая дорожка, в которую среди прочего включены песни в исполнении R.L. Burnside, Bobby Rush, Jessie Mae Hemphill. Кинокадры и музыка Хауса попали в картину благодаря случайности: режиссеру попались на глаза старые плёнки, и он моментально распорядился вставить их в свой фильм. Samuel L. Jackson поёт в четырёх фрагментах саундтрека, аккомпанируя себе на гитаре, которую он освоил специально для данных съёмок. Некоторые гитарные партии для его персонажа записали Alvin Youngblood Hart, Luther Dickinson и Kenny Brown, игравший в группе у R.L. Burnside. Внук последнего, барабанщик Cedric Burnside также снялся в одном из эпизодов. Как сообщает пресса Голливуда, вживаясь в роль, Джексон специально ездил на Миссисипи, посетил городки Clarksdale и Oxford, тесно связанные с историей блюза, общался с ветераном жанра Big Jack Johnson.

АК
5.12.06

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы