Новости

Son House попал в современное кино

05.12.2006
Son House попал в современное кино

23 февраля на экраны США, затем остального мира выйдет картина режиссера Craig Brewer под названием ”Black Snake Moan”, в титрах которого среди действующих персонажей присутствует один из первых «гигантов» дельта-блюза Son House, умерший в 1988 году. Действия происходят в сельской глубинке Миссисипи, где Samuel L. Jackson играет удалившегося от дел блюзмена, возвращающегося в решающей сцене к былому ремеслу. Ещё раньше, 30 января, на прилавках появится звуковая дорожка, в которую среди прочего включены песни в исполнении R.L. Burnside, Bobby Rush, Jessie Mae Hemphill. Кинокадры и музыка Хауса попали в картину благодаря случайности: режиссеру попались на глаза старые плёнки, и он моментально распорядился вставить их в свой фильм. Samuel L. Jackson поёт в четырёх фрагментах саундтрека, аккомпанируя себе на гитаре, которую он освоил специально для данных съёмок. Некоторые гитарные партии для его персонажа записали Alvin Youngblood Hart, Luther Dickinson и Kenny Brown, игравший в группе у R.L. Burnside. Внук последнего, барабанщик Cedric Burnside также снялся в одном из эпизодов. Как сообщает пресса Голливуда, вживаясь в роль, Джексон специально ездил на Миссисипи, посетил городки Clarksdale и Oxford, тесно связанные с историей блюза, общался с ветераном жанра Big Jack Johnson.

АК
5.12.06

Сохраняя аутентичность чикагского стиля со всем уважением и глубиной знания, он смело раскрашивает свои песни хип-хопом и рэпом, естественно не забывая и соул, и фанк. Альбом должен понравиться ценителям блюзовой гитары

Пианистка мисс Кэмилл создаёт мощнейшие темпераментные темы, сравнимые - и легко выдерживающие сравнение - с лучшими буги-вуги в исполнении признанных мэтров. Собственно, Camille Howard и есть таковая, если вы подыщите эквивалент определению "мэтр" в женском роде

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Если ориентироваться на первый номер нынешнего релиза, Marcus King Band следует отнести скорее к джаз-року типа группы Chicago. Чем дальше, тем сильнее ощущение, что группа поставила на этот раз себе задачу дистанцироваться от ритм/блюза, в то же время, оставляя слушателю тут и там намёки – дескать, наша затейливая игра с фьюжн и джазом не заставляет нас полностью порывать с блюзом

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы