Новости

Son House попал в современное кино

05.12.2006
Son House попал в современное кино

23 февраля на экраны США, затем остального мира выйдет картина режиссера Craig Brewer под названием ”Black Snake Moan”, в титрах которого среди действующих персонажей присутствует один из первых «гигантов» дельта-блюза Son House, умерший в 1988 году. Действия происходят в сельской глубинке Миссисипи, где Samuel L. Jackson играет удалившегося от дел блюзмена, возвращающегося в решающей сцене к былому ремеслу. Ещё раньше, 30 января, на прилавках появится звуковая дорожка, в которую среди прочего включены песни в исполнении R.L. Burnside, Bobby Rush, Jessie Mae Hemphill. Кинокадры и музыка Хауса попали в картину благодаря случайности: режиссеру попались на глаза старые плёнки, и он моментально распорядился вставить их в свой фильм. Samuel L. Jackson поёт в четырёх фрагментах саундтрека, аккомпанируя себе на гитаре, которую он освоил специально для данных съёмок. Некоторые гитарные партии для его персонажа записали Alvin Youngblood Hart, Luther Dickinson и Kenny Brown, игравший в группе у R.L. Burnside. Внук последнего, барабанщик Cedric Burnside также снялся в одном из эпизодов. Как сообщает пресса Голливуда, вживаясь в роль, Джексон специально ездил на Миссисипи, посетил городки Clarksdale и Oxford, тесно связанные с историей блюза, общался с ветераном жанра Big Jack Johnson.

АК
5.12.06

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы