Новости

Walter Trout поминает Лютера Эллисона не только словом, но и делом

09.04.2013
10 июня анонсирован выход диска, посвященного памяти Лютера Эллисона «Luther’s Blues – A Tribute to Luther Allison”. «Я никогда не выпускал альбомы с каверами. Это мой первый опыт и я уже много лет думал о том, чтобы это был именно альбом памяти Лютера Эллисона», - говорит музыкант. Они впервые встретились в 1986 году во время джазового фестиваля в Швейцарии. На обложке диска – фото, сделанное сразу после совместного выступления.

Траут считает творчество Эллисона одним из самых ярких в истории гитарного блюза, а его выступления всегда были полны эмоциональности и энергии, Лютер умел работать с залом. Выпуск альбома каверов, по мнению Траута, должен привлечь внимание к творчеству замечательного гитариста, заставить многих обратиться от этих каверов к оригиналам и переслушать заново или открыть для себя одну из ярких страничек современного блюза.

Все композиции записывались с первого или второго дубля, непосредственно в студии, без дополнительных обработок, чтобы максимально приблизится к живому естественному звуку. Всего записано 13 композиций, среди которых Cherry Red Wine, которую сам Траут считает очень страстной и эмоциональной, одной из лучших в истории блюза.

Несмотря на то, что Траут совсем недавно перенес хирургическую операцию, он отправляется в запланированный тур по Европе в мае месяце. Голландия, Германия, Великобритания – страны, в которых пройдут концерты в небольших городах и клубах, в Норвегии и Австрии Траут примет участие в локальных блюзовых фестивалях.

ОП для BN 11.04.13

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы