Новости

Tony Joe White во глубине болот Луизианы сотворил колдовство

21.07.2013
Tony Joe White во глубине болот Луизианы сотворил колдовство

В день своего 70-летия, 23 июля, Tony Joe White объявил о новой вылазке в мир дискографии современного блюза. Больше того, он предъявил публично улику существования нового опуса – выложил в сеть песню “The Gift” с очередного альбома. «Никакого импульса мне не надо. Возможно, я завяжу с записями и гигами, когда они перестанут звать меня, но пока они сами приходят… С песнями я не парюсь, но если уж какая меня зацепит, я не успокоюсь пока не доведу её до ума… Сочинительство поддерживает меня на плаву в жизни», добавил Тони Джо газете “L.A. Times”. «Какая-то магия заключена в самом процессе. С басистом и ударником мы садимся и наигрываем секунд 20 какой-нибудь темы, затем решаем: «Сотворим-ка шлягер, а? А ты, Тони, просто не останавливайся, играй, что приходит на ум, и всё. Вот так каждый и попадает в шаманство. Главное – спонтанность», рассуждает Вайт о своём испытанном методе. Он пользуется им на протяжении многих лет, как минимум с середины прошлого десятилетия. В заметке издания упоминаются три последних релиза, сработанных таким способом, - “Uncovered”, “Deep Cuts”, “The Shine”. Все они записаны в домашней студии музыканта и композитора, на его луизианском ранчо где-то в недрах болотного края, так же как и очередной, “Hoodoo” (Колдовство). Диск запланирован к выходу на 17 сентября.

 

В заметке напоминают, каким образом Вайт сделал себе имя в поп-культуре более сорока лет тому назад: песню его сочинения “Polk Salad Annie” легендарный Элвис исполнял на концертах в начале 70-х. Потом общенациональным шлягером сделалась “Rainy Night in Georgia” в исполнении певца по имени Brook Benton. С тех пор Тони Джо выпустил  полтора десятков пластинок и объездил с концертами полмира. Благодаря уникальному звучанию голоса и тяжелому груву группы, он удостоился включения в цех Джона Фогерти – журналисты называют Вайта музыкантом звука swamp-rock, хотя рока он давно не исполняет, отдавая предпочтение личному, весьма прилипчивому типу наипростейшего свомп-блюза. «Глупая, но неизбежная игра в слова», как-то пошутил он. Главное - не изменять себе и местам, откуда вышел, полагает певец, всю жизнь обитающий недалеко от провинциального городка Oak Grove, округ Shreveport, кстати, по соседству с родимым домом Кенни Вейн Шеперда.

 

24-07-13   ОМ

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы