Новости

«Vanz Kant Danz»: скончался обидчик Джона Фогерти

04.01.2014
«Vanz Kant Danz»: скончался обидчик Джона Фогерти

4 января в США в возрасте 92 лет ушел из жизни известный американский кинопродюсер и сценарист Саул Зейнц. Саул Зейнц родился в штате Нью-Джерси в семье евреев-выходцев из России. Сотрудничал с такими музыкантами, как Дюк Эллингтон и Стэн Гетц, а также с одной из самых известных американских рок-групп Creedence Clearwater Revival. На музыке Джона Фогерти и CCR покойный сделал состояние, которое вложил в 1970-е в производство фильмов. Зейнц трижды лауреат премии "Оскар" за работу над картинами "Пролетая над гнездом кукушки" (1975), "Амадей" (1984) и "Английский пациент" (1996). Зейнц также являлся правообладателем на экранизацию и любое другое использование имен персонажей романа Джона Толкиена "Властелин колец" и "Хоббит". До 21-го века владел всеми правами на музыку CCR и мистера Фогерти, который безуспешно вел с ним безуспешную тяжбу фактически всю жизнь. На кончину «обворовавшего меня человека», по выражению музыканта, Джон отреагировал лаконично – на своей странице в YouTube поместил ссылку на видео собственной саркастической песни о Зейнце «Vanz Kant Danz». В своё время (1985) продюсер посчитал образ в ролике и текст оскорбительным и подал тогда в суд на Джона, но не преуспел.

4-01-14   ом  

 

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы