Новости

Allman Brothers исправляют ошибки молодости

13.04.2014
Allman Brothers исправляют ошибки молодости Allman Brothers исправляют ошибки молодости

The Allman Brothers Band изначально не были довольны двумя первыми релизами, но исправить ошибки продюсинга смогли лишь 40 лет спустя. 29 апреля в продаже появится DVD, а следом аудиозапись, знаменитых концертов в Нью-Йорке 5-летней давности. Тогда на излюбленной концертной площадке «Оллмэнов», в Beacon Theatre, мартовским днем 26 числа 2009 года они полностью сыграли материал дебютной (1969) и последующей (1970) пластинок, сделанных под давлением продюсера в нежелательном для них звуке.

В мемуарах Грегг Оллман признал, что группа была отстранена во время записи первого диска от процесса его сведения, а звук «поставили» как на синглах Элвиса, для его “Heartbreak Hotel”. Студия в Нью-Йорке, с его точки зрения, совершенно не подходила для их материала, а продюсер не только не позволил им «обжиться» и разыграться в непривычной обстановке, но после торопливой записи засунул в карманы рубашек каждого из музыкантов по купюре, спровадив их вон из студии. Альбом получился непродуманным, с сырыми аранжировками, утверждает Грэгг. "Idlewild South", второй лонгплей, создавался в иных условиях, однако в нём найдётся немало вещей, достойных усовершенствования, считает Грэгг.

Теперь 15 треков нового DVD-CD-бокса выходят в таком виде... в каком их знает публика более 40 лет, но в подаче совершенно другой группы (того же названия). Прежде всего, в отсутствие половины основателей - погибших Дуэйна Оллмена и Берри Оукли, а также «уволенного» Ричарда Бэттса (действующие лица предстоящего релиза - Gregg Allman, Butch Trucks, Jaimoe Oakley, Warren Haynes, Derek Trucks, Oteil Burbridge, Marc Quinones).

12-04-14  ом

 

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы