Новости

Основателя Alligator Records наградят

24.04.2014
Основателя Alligator Records наградят Основателя Alligator Records наградят

Bruce Iglauer, как один из лидеров музыкальной индустрии и за личные человеческие заслуги – достоин! Так решила "Американская Ассоциация Независимой музыки", объявившая о вручении своей премии владельцу знаменитого пластиночного лейбла "Аллигатор". Брюс получит «Libera Awards Lifetime Achievement Award» на специальной церемонии 19 июня в Нью-Йорке. Инглейер - одна из самых успешных и вместе с тем романтических фигур «параллельного музбизнеса». В 1971 году на личные сбережения он основал Alligator Records, лейбл, по значению в музыке и по заслугам перед жанром стоящий, вероятно, на втором месте после "Чесс Рекордз".

В 23 года, уволившись с должности клерка крупной рекорд-компании, Брюс на собственный страх и риск выпустил пластинку Hound Dog Taylor & The HouseRockers. Сегодня компания "Аллигатор" располагает каталогом в 3 сотни позиций (артисты и их релизы), более 130 из них он продюсировал в той или иной степени. Артисты-партнеры "Аллигатора" 40 раз номинировались на "Грэмми" и трижды становились лауреатами, более сотни удостоены высшей в Америке блюзовой премии «Blues Music Awards». Инглейер, среди прочего, является основателем фонда «Blues Community Foundation», поддерживающего информационно и пропагандистски блюз, его преподавание. Также Фонд занимается помощью артистам блюза и их семьям, нуждающимся в материальной поддержке. В сообщении Ассоциации называется еще полдюжины благотворительных и гуманитарных организаций, так или иначе связанных с музыкой, в деятельности которых Брюс Инглейер принимает участие уже несколько десятилетий.

23-04-14   ом

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы