Новости

Warren Haynes внутри психоделической симфонии

14.05.2014
Warren Haynes внутри психоделической симфонии Warren Haynes внутри психоделической симфонии

Warren Haynes, один из лучших блюз-роковых гитаристов, занят сейчас в особом проекте «Jerry Garcia Symphonic Celebration». 54-летний музыкант помимо гастролей со своей группой Gov't Mule занимался подготовкой симфонического концерта по песням Джерри Гарсия, лидера легендарной группы Grateful Dead. Дебют проекта состоится 15 мая в городе Воллингфорт, штат Коннектикут. Из обширного каталога "Грейфул Дед", составляющего более 300 произведений разных жанров, Хейнзу стоило труда выбрать несколько на свой вкус - слишком много предпочтений. В результате он остановился на пяти песнях Гарсии, умершего в 1995 году, отрепетировал их приватно и передал в распоряжение трех аранжировщиков, которые сделали симфонические версии.

Пресса пишет, что для концертов в рамках проекта Уоррен будет играть на знаменитой "Волк-гитаре", которой Гарсия пользовался с 1973 по 1993 годы. "Идея вначале была достаточно пугающая - играть под симфонический оркестр, говорит Хейнз. - Ведь я из мира импровизации, а академические музыканты в симфониях не импровизируют. Пришлось искать компромисс между двумя этими мирами. И вы знаете, получилось отлично", - сказал Хейнз в одном интервью.

Гастроли симфонического трибьюта не единственное занятие артиста, ему, в сущности, некогда перевести дух. Приходится работать на несколько фронтов, ведь текущий год - особый: год 10-летия «Mountain Jam», благотворительного проекта гитариста, фестиваля, который ежегодно проходит под Нью-Йорком; год 20-летия Gov't Mule, наконец, 45-летие прославленного Allman Brothers, в котором Хейнз проработал почти четверть века. ""Мул" будет оставаться главным для меня... Тяжелых чувств от расставания с «Оллманами» у меня нет. Распад (или роспуск) команды обсуждался по крайней мере последние 2-3 года. Полагаю, 45-летие - это общее мнение "Братьев" - правильный момент выйти из и игры на высокой ноте".

14-05-14   ат

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы