Новости

Умер Alan Douglas, продюсер post-Хендрикса

12.06.2014
Умер Alan Douglas, продюсер post-Хендрикса Умер Alan Douglas, продюсер post-Хендрикса

Продюсер Alan Douglas умер в Париже 7 июня. Прежде всего, скончавшийся в возрасте 81 года продюсер известен работой с архивными записями Джимми Хендрикса, в результате которой после смерти гитариста вышли диски, вызвавшие нарекания и критику в одних случаях, восторженный прием - в других. Спустя 5 лет после смерти Джимми менеджеры звукозаписи предложили Дугласу поработать с незаконченными произведениями Хендрикса. В результате в середине 70-х на прилавках появились, в частности, пластинки «Crash Landing» и «Midnight Lightning», ставшие бестселлерами. Позже выяснилось, что Дуглас "дополнил" имеющуюся музыку партиями, записанными отдельно, что является несомненным кощунством в понимании фанатов Джимми и, конечно, его аккомпаниаторов. Так или иначе, выпущенная в 1994 с одобрения родственников покойного гитариста компиляция «Blues», также крайне популярным релизом и де-факто  классическим альбомом.

9-06-14  ou для BN

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы