Новости

Allman Brothers Band простились со сценой

30.10.2014
Allman Brothers Band простились со сценой

Отыграв финальный концерт в Beacon Theatre 28-29 октября, «Братья» завершили жизнь на сцене. В июне ВИА официально объявил, что шестью выступлениями здесь они закончат гастрольную деятельность. На их излюбленной сцене, в «Биконе», музыканты появлялись с 1989 ежегодно, дав в сумме там 238 шоу. Особый вечер получился 24 числа, когда гитаристы Дерек Тракс и Уоррен Хейнз играли на гитарах Gibson Les Pauls, принадлежавших основателю группы Дьюану Оллмэну, извлеченных по этому случаю из «Зала славы рока» в Кливленде. Случился, по оценке журнала RS, их лучший гиг за пятилетку. Финальный выход вовсе вышел сильнейшим за десятилетия, по выражению репортёра того источника. Прощальный концерт состоял преимущественно из материала первых пяти пластинок ансамбля, последним произведением он исполнил "Trouble No More" великого блюзмена Мадди Уотерса. Allman Brothers Band, напомним, не исключили, что будут давать концерты в будущем по особым поводам.  

30-10-14  ат

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы