Новости

Лучший блюз в США: премии и вечная слава

07.05.2016
Лучший блюз в США: премии и вечная слава

«Зал Славы блюза» пополнился новосёлами и новинками. Как было объявлено задолго до официального акта, 5 легендарных артистов, две креативные личности, значимые для жанра, 5 произведений и отдельный альбом, а также книжка-исследование «введены в Blues Hall of Fame» 4 мая.

Во-первых, музыканты: Elvin Bishop, Eddy Clearwater, Jimmy Johnson, John Mayall, The Memphis Jug Band.

Во-вторых, те, кто не извлекал звуков из инструментов и не пел, но сыграл таки большую роль в создании и продвижении блюзового жанра: основатели лейбла Malaco Records, специализиющегося на традиционном ритм-блюзе для старшего поколения афро-американцев. В каталоге фирмы, действующей с 1976, в частности, альбомы таких как Bobby Bland, Little Milton, Z.Z. Hill, Denise LaSalle, Johnnie Taylor и др.

Теперь в «Зале славы» значится книжка «Downhome Blues: A Musical and Cultural Analysis» (автор Jeff Todd Titon).  

Что до альбома, речь о пластинке-компиляции 1957 года «Blues in the Mississippi Night».  

Отдельно в «красный угол» блюза поместили следующие произведения:

1) "Crazy Blues" (1920) певицы Mamie Smith, она фото (песня считается первым блюзом в звукозаписи);

2) "That's All Right" (1950) певца и гитариста Jimmy Rogers;

3) "I Wish You Would" (1955) певца и харпера Billy Boy Arnold;

4) "Merry Christmas Baby" (1947) в исполнении группы Johnny Moore's Three Blazers (автор, певец, пианист Charles Brown);

5) "Blues Before Sunrise" (1934) авторы/исполнители пианист Leroy Carr и гитарист Scrapper Blackwell.

Церемония состоялась в городе Мемфис, штат Tennessee, в помещении открытого год назад «Blues Hall of Fame Museum».

5 мая в том же городе прошло вручение 37-й по счёту ежегодной премии «Blues Music Awards», которой отмечаются достижения в блюзе за прошедший год. Информацию о победителях и номинантах ищите ЗДЕСЬ.

Организатор обоих мероприятий – НКО «The Blues Foundation», основанная в 1980, объединяет более 4000 тысяч профессионалов шоу-бизнеса и культурологов США, а также более 50000 членов, вступающих в организацию после уплаты взноса.

7.5.16   ап/от

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы