Новости

Melissa Etheridge запела ритм-энд-блюз

03.08.2016
Melissa Etheridge запела ритм-энд-блюз Melissa Etheridge запела ритм-энд-блюз

Melissa Etheridge отдаёт дань личной любви к этому стилю и текущей моды в США на музыку soul. Объявлено, что 7 октября выйдет её соул-роковый альбом «MEmphis Rock and Soul», а в сети появился сингл-трек с него - весьма забористая версия песни "Hold On, I'm Coming" страшно популярного в Америке в 60-е чёрного дуэта Sam & Dave. В пластинку 55-летней звезды включены другие кавер-версии из каталога ныне не существующего лейбла Stax Records, культивировавшего так называемый «северный соул», наиболее темпераментное направление этот ритм/блюзового жанра.     

«MEmphis Rock» включает и оригинальные песни, сочиненные в указанной стилистике, а также два блюзовых стандарта - Rock Me Baby и Born Under A Bad Sign. Диск записан в студии Мемфиса, где в своё время ковалось золото направления soul, - в Royal Studios, где к слову, уже сделали подобные релизы разные шишки попса и рока, типа Пола Роджерса. В этих стенах записывались черные знаменитости, например, Al Green, Solomon Burke, Ann Peebles и проч. Бек/вокалы сделала негритянская команда Hodges Brothers, а сама Мелиса пела в микрофон, использованный в 60-е десятками афро-американских артистов – в «микрофон № 9» выпуска 1958 года. Среди музыкантов существует поверье, что микрофон приносит удачу – напетая в него песня, неожиданно может вырваться в хит-парад.

4.8.16  от   

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы