Новости

Grammy-2016 за блюз: претенденты

10.12.2016
Grammy-2016 за блюз: претенденты

59-я премия Grammy будет вручаться 12 февраля, как и обычно, в Лос-Анджелесе. Опубликован полный список номинантов. На этот раз среди 84 категорий две, относящиеся к блюзу: в этом году после долгой паузы всё же решено вернуться к разделению на «диск традиционного блюза» и номинации «современный блюз». В последней обнаруживаются интересные «выскочки», например, модный в США экспериментатор, орудующий на стыке нескольких жанров по кличке Fantastic Negrito или «тёмная лошадка», группа с безликим названием The Record Company. Традиция представлена чрезвычайно достойными господами, среди которых выделяется 83-летний Бобби Раш. По совокупности заслуг он давно заработал на несколько премий, не раз выдвигался. На этот раз по иронии Бобби номинируется за фанковую пластинку. Акустик-одиночка Vasti Jackson (на фото) напел под 6-струнку альбом песен классика кантри/музыки, превратив их в симпатичный блюз. Среди альбомов госпела замечена коллекция в стиле «holly blues» Слепого Вилли Джонсона. Дама в десятке соискателей одна - Janiva Magness.    

Best Traditional Blues Album:

Can't Shake The Feeling — Lurrie Bell
Live At The Greek Theatre — Joe Bonamassa
Blues & Ballads (A Folksinger's Songbook: Volumes I & II) — Luther Dickinson
The Soul of Jimmie Rodgers — Vasti Jackson
Porcupine Meat — Bobby Rush

Best Contemporary Blues Album:

The Last Days Of Oakland — Fantastic Negrito
Love Wins Again — Janiva Magness
Bloodline — Kenny Neal
Give It Back To You — The Record Company
Everybody Wants A Piece — Joe Louis Walker

Best Roots Gospel Album: God Don't Ever Change: The Songs Of Blind Willie Johnson — (Various Artists)

11/12/16  ат

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы