Новости

Beatles: потерявший битлов

31.12.2016
Beatles: потерявший битлов Beatles: потерявший битлов

На излёте високосный год продолжает собирать скорбную жатву: 86-летний Алан Уильямс, первый менеджер группы «Битлз», умер 30 декабря в Ливерпуле. В 1957 году он открыл в родном городе клуб «Jacaranda», существующий и сегодня. Вскоре с разрешения Уильямса там начали выступать «Битлз», в составе которых тогда играл на бас-гитаре Stuart Sutcliffe, приятель Джона, но первоначально не было ударника. «Мне думалось, они обычная шайка бездельников», напишет позднее Уильямс в автобиографии, об ансамбле Silver Beatles, исполнявшем первоначально кучу песен Чака Берри.  

С 1960 Уильямс работал менеджером «Битлз» и смог организовать для группы первые концерты в Британии и Гамбурге, с ударником по имени Pete Best, а также принял участие в записи первой пластинки легендарной группы. Сотрудничество музыкантов и менеджера закончилось в 1961-м после того, как The Beatles отказались заплатить Уильямсу процент от организованных им выступлений. В следующем году менеджером «Битлз» стал Брайан Эпштейн, причём Уильямс сам «отдал» группу приемнику со словами: «Ок, Брайан, они твои». В 1975 году Уильямс написал книгу «Аллан Уильямс: Человек, потерявший Битлз» ("The Man Who Gave the Beatles Away").

О причине смерти и о занятиях мистера Уильямса после Битлз СМИ не считают нужным написать.

31.12.16  ом

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы