Новости

Beatles: потерявший битлов

31.12.2016
Beatles: потерявший битлов Beatles: потерявший битлов

На излёте високосный год продолжает собирать скорбную жатву: 86-летний Алан Уильямс, первый менеджер группы «Битлз», умер 30 декабря в Ливерпуле. В 1957 году он открыл в родном городе клуб «Jacaranda», существующий и сегодня. Вскоре с разрешения Уильямса там начали выступать «Битлз», в составе которых тогда играл на бас-гитаре Stuart Sutcliffe, приятель Джона, но первоначально не было ударника. «Мне думалось, они обычная шайка бездельников», напишет позднее Уильямс в автобиографии, об ансамбле Silver Beatles, исполнявшем первоначально кучу песен Чака Берри.  

С 1960 Уильямс работал менеджером «Битлз» и смог организовать для группы первые концерты в Британии и Гамбурге, с ударником по имени Pete Best, а также принял участие в записи первой пластинки легендарной группы. Сотрудничество музыкантов и менеджера закончилось в 1961-м после того, как The Beatles отказались заплатить Уильямсу процент от организованных им выступлений. В следующем году менеджером «Битлз» стал Брайан Эпштейн, причём Уильямс сам «отдал» группу приемнику со словами: «Ок, Брайан, они твои». В 1975 году Уильямс написал книгу «Аллан Уильямс: Человек, потерявший Битлз» ("The Man Who Gave the Beatles Away").

О причине смерти и о занятиях мистера Уильямса после Битлз СМИ не считают нужным написать.

31.12.16  ом

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы