Новости

На месте проведения фестиваля в Woodstock построят концертный центр

04.08.2004
&2L& На месте проведения легендарного рок-фестиваля 1969 года будет построен концертный зал-амфитеатр, для которого уже начали расчищать площадку. Проект центра искусств и музыки, бюджет которого более 60 миллионов долларов осуществят к лету 2006. Центральным его объектом станет Bethel Woods Center for the Arts, посещать мероприятия в нем одновременно смогут около 17 тысяч человек. Здесь планируется проводить концерты и фестивали музыки различных направлений – от рока до классики и авангарда.
Идея обустроить место фестиваля принадлежит миллионеру Alan Gerry, купившему в 1997 часть земли старой фермы, а затем скупившего 1300 акров прилегающих к ней. Не присутствовавший, кстати, на фестивале бизнесмен учредил фонд, которому теперь официально принадлежат права на историческое место в 80 милях от Нью-Йорка.
Буквально сразу же после официальной церемонии с участием местных властей по «закладке первого камня» против проекта выступила общественная организация Woodstock Preservation Alliance, отрицательно относящаяся к коммерческому использованию места, «ставшего местом уединения и естественного убежища для тысяч людей», ежегодно совершающих паломничества в места своей хипповой юности.
Между тем, упомянутый Фонд уже объявил, что места, где в августе 1969 находились сцены, на которых выступали Jimi Hendrix и Janis Joplin останутся нетронутыми. Кроме амфитеатра в Вудстоке построят музей трехдневного фестиваля и другие сооружения для массовых мероприятий и гуляний, сообщило агентство Associated Press.

2.08.04 АК

В альбоме немало ярких блюзовых эпизодов. Однако это работа скорее в духе американского рока, нежели американского же блюза, которому Джо отдал должное сполна в ряде предыдущих дисков последних лет. Что же, по законам шоу-бизнеса, маятник должен был качнуться в другую сторону – в сторону более коммерческого подхода, так и вышло 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы