Новости

Aretha Franklin сходит с дистанции

09.02.2017
Aretha Franklin сходит с дистанции

В интервью детройтской радиостанции WDIV 9 февраля величайшая чёрная певица заявила: «Должна признаться, в этом году я отхожу от дел. Последний год. Записи будут выходить, но гастролировать перестану». Внуки собираются поступать в колледжи, а певице хочется уже почивать на лаврах и насладиться достигнутым – срок пришел. Впрочем, очевидно, что причина, вероятнее всего, в иссякшем за 60 лет карьеры здоровье: последние годы это череда регулярных отмен концертов и срывов всевозможных затей с участием 74-летней дивы. В текущем году появится новый альбом Ареты, несколько произведений которого продюсировал и сочинил Stevie Wonder.

Ранний репертуар Фрэнклин - ритм-энд-блюз, джаз и госпел. Наибольшего успеха она достигла во второй половине 1960-х и начале 1970-х. в поп-музыке, конечно. На Олимп успехе взошла благодаря стилю соул, больше того, в шоу-бизнесе к ней пристал титул The Queen Of Soul или Леди Соул. По разным пластинка рассыпаны блюзы в её интерпретации, собранные в итоге в компиляции 1980 года «Aretha Sings the Blues».

10.2.17  ат

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы