Новости

«Грэмми»-2017 за блюз

13.02.2017
«Грэмми»-2017 за блюз «Грэмми»-2017 за блюз

В Лос-Анджелесе (штат Калифорния) состоялась 59-я церемония вручения премии "Грэмми". В категории «традиционный блюз» её получил певец и шоумен Бобби Раш, за диск «современного блюза» - малоизвестный русской публике певец/мультиинструменталист  Fantastic Negrito. Раш выдвигался на премию до этого четырежды. Чтобы прийти к победе ему понадобилось 60 лет работы в студии, 360 записей, 83 года жизни, написал кто-то в FB.

ПОЛНЫЙ СПИСОК НОМИНАНТОВ:

Best Traditional Blues Album:

Can't Shake The Feeling — Lurrie Bell
Live At The Greek Theatre — Joe Bonamassa
Blues & Ballads (A Folksinger's Songbook: Volumes I & II) — Luther Dickinson
The Soul of Jimmie Rodgers — Vasti Jackson
WINNER: Porcupine Meat — Bobby Rush

Best Contemporary Blues Album:

WINNER: The Last Days of Oakland — Fantastic Negrito
Love Wins Again — Janiva Magness
Bloodline — Kenny Neal
Give It Back To You — The Record Company
Everybody Wants A Piece — Joe Louis Walker

13.2.17  ом

У "Рыбки" с гитарой случился неожиданный альбом. Каким-то непонятным образом она оказалась в студии Детройта (The 45 Factory) в компании гаражных панк-ретро-рокеров и записала каверы не самых известные песен первой половины 60-х

Пианистка мисс Кэмилл создаёт мощнейшие темпераментные темы, сравнимые - и легко выдерживающие сравнение - с лучшими буги-вуги в исполнении признанных мэтров. Собственно, Camille Howard и есть таковая, если вы подыщите эквивалент определению "мэтр" в женском роде

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Если ориентироваться на первый номер нынешнего релиза, Marcus King Band следует отнести скорее к джаз-року типа группы Chicago. Чем дальше, тем сильнее ощущение, что группа поставила на этот раз себе задачу дистанцироваться от ритм/блюза, в то же время, оставляя слушателю тут и там намёки – дескать, наша затейливая игра с фьюжн и джазом не заставляет нас полностью порывать с блюзом

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы