Новости

Stevie Ray Vaughan: «телек» по кличке Jimbo

13.12.2017
Stevie Ray Vaughan: «телек» по кличке Jimbo Stevie Ray Vaughan: «телек» по кличке Jimbo

Каким типом гитары пользовался SRV? Глупый вопрос, на первый взгляд, - конечно, «стратом»! В действительности Стиви на протяжении карьеры менял инструменты, пока не остановился на Fender Stratocaster (хотя в зависимости от потребности звука применял разные). Однако первая его «подруга» - 1951 Fender Broadcaster, подарок старшего брата, Джимми. Он отдал её «мелкому» в 1966, чтобы тот не трогал его гитары в отсутствие хозяина. На деке Джимми вырезал «имя» шестиструнки - “Jimbo”. В марте решится место её постоянной «прописки».

24 марта в городе Даллас (Техас) “Jimbo” выставят на продажу во время «Heritage Auction Galleries». Стартовая цена – 200 000. Однако специалисты прогнозируют, что цена может в итоге увеличиться, возможно, вдвое. Так случилось, например, с гитарой Джорджа Харрисона, которую можно увидеть в фильме «Let it Be». Она ушла в финале за 434 750 долларов США.

6.12.17     Г. Остапова для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы