Новости

Stevie Ray Vaughan: «телек» по кличке Jimbo

13.12.2017
Stevie Ray Vaughan: «телек» по кличке Jimbo Stevie Ray Vaughan: «телек» по кличке Jimbo

Каким типом гитары пользовался SRV? Глупый вопрос, на первый взгляд, - конечно, «стратом»! В действительности Стиви на протяжении карьеры менял инструменты, пока не остановился на Fender Stratocaster (хотя в зависимости от потребности звука применял разные). Однако первая его «подруга» - 1951 Fender Broadcaster, подарок старшего брата, Джимми. Он отдал её «мелкому» в 1966, чтобы тот не трогал его гитары в отсутствие хозяина. На деке Джимми вырезал «имя» шестиструнки - “Jimbo”. В марте решится место её постоянной «прописки».

24 марта в городе Даллас (Техас) “Jimbo” выставят на продажу во время «Heritage Auction Galleries». Стартовая цена – 200 000. Однако специалисты прогнозируют, что цена может в итоге увеличиться, возможно, вдвое. Так случилось, например, с гитарой Джорджа Харрисона, которую можно увидеть в фильме «Let it Be». Она ушла в финале за 434 750 долларов США.

6.12.17     Г. Остапова для BN

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы