Новости

Джон Фогерти рассердился из-за «Гордой Мэри»

15.01.2018
Джон Фогерти рассердился из-за «Гордой Мэри»

В Америке на экраны вышел фильм о женщине-киллере под названием «Proud Mary». Фронтмэн Creedence Clearwater Revival не смог сдержаться и разразился в соцсетях раздраженной филиппикой. Особенно Джона задело искаженное цитирование его песни в афишах ленты: «Убиваю за смерть людей каждую ночь, каждый день» (в оригинале workin' for the man ev'ry night and day). «Я сочинил песню о мифическом пароходе, рассекавшем воды таинственной речки в сказочные времена…То была очевидная метафора о том, что боль, тяжелые переживания остаются позади во имя более спокойной, исполненной смысла жизни. Никак не история про убийства за деньги».

В посте Фогерти не говорится о каких-то юридических последствиях типа судебного иска.

Он записал «Proud Mary» с CCR для диска Bayou Country в январе 1969. Она тут же попала Тор-10 США и Европы. Кавер в исполнении дуэта Ike and Tina Turner вышел на следующий год и обеспечил дуэту место в хит-парадах и Grammy в 1972. «Proud Mary» - одна из самых известных песен в американской музыке на все времена, её мотив и слова знакомы там почти любому.  

К слову, Джон Фогерти работает над новым альбомом, выход которого запланирован на конец года. Последний диск "Wrote A Song For Everyone", на котором он перезаписал песни своей группы Creedence Clearwater Revival при участии других известных музыкантов, был выпущен в 2013.

14.1.18   ом

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы