Новости

Джон Фогерти рассердился из-за «Гордой Мэри»

15.01.2018
Джон Фогерти рассердился из-за «Гордой Мэри»

В Америке на экраны вышел фильм о женщине-киллере под названием «Proud Mary». Фронтмэн Creedence Clearwater Revival не смог сдержаться и разразился в соцсетях раздраженной филиппикой. Особенно Джона задело искаженное цитирование его песни в афишах ленты: «Убиваю за смерть людей каждую ночь, каждый день» (в оригинале workin' for the man ev'ry night and day). «Я сочинил песню о мифическом пароходе, рассекавшем воды таинственной речки в сказочные времена…То была очевидная метафора о том, что боль, тяжелые переживания остаются позади во имя более спокойной, исполненной смысла жизни. Никак не история про убийства за деньги».

В посте Фогерти не говорится о каких-то юридических последствиях типа судебного иска.

Он записал «Proud Mary» с CCR для диска Bayou Country в январе 1969. Она тут же попала Тор-10 США и Европы. Кавер в исполнении дуэта Ike and Tina Turner вышел на следующий год и обеспечил дуэту место в хит-парадах и Grammy в 1972. «Proud Mary» - одна из самых известных песен в американской музыке на все времена, её мотив и слова знакомы там почти любому.  

К слову, Джон Фогерти работает над новым альбомом, выход которого запланирован на конец года. Последний диск "Wrote A Song For Everyone", на котором он перезаписал песни своей группы Creedence Clearwater Revival при участии других известных музыкантов, был выпущен в 2013.

14.1.18   ом

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы